1. Укажите основы предложений. 2. Объясните постановку знаков препинания внутри предложений. 3. Определите виды придаточных предложений и тип подчинения в предложении № 4. 4. Предложите свой вариант задания №4 «Синтаксический анализ» и сами же выполните его (замена словосочетания). 5. Предложите свой вариант задания №5 «Орфографический анализ». Записывайте только верные формулировки.
К верху сосны подлетели птицы. Он поднял голову кверху, чтобы полюбоваться на открывшийся вид. На встречу с писателем пришли все. Сильный , порывистый ветер дул навстречу.
В тайне ее было что-то притягательное. Мы долго сохраняли втайне свои намерения.Во время урока зашел директор. Надо приходить на занятия вовремя. На конец веревки привязали шарик. Наконец вернулись с работы родители. на лицо ее упала тень. Налицо грубая ошибка, которую надо исправить. В низ здания пристроена ступенька. Надо повернуть голову вниз, чтобы все рассмотреть.
Во всю ширину платья сделали отделку.Он старался вовсю, но ничего сделать не смог. В конец указки что-то ударилось. Он вконец устал от напряжения. В пустую бочку налили воды. Мы старались. но все было впустую.
Столько не надо.