В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kpucmuna2005
kpucmuna2005
20.09.2021 00:57 •  Русский язык

1.укажите правильно выделенное словосочетание из предложения: морская мышь на самом деле является симпатичным червём размером в несколько сантиметров. 1) является размером; 2) мышь является 3) симпатичным 4) размером в сантиметров . 2. укажите словосочетание, которое соответствует данной характеристике: главное слово выражено деепричастием, зависимое – наречием связи – примыкание: 1) зимой покрылась 2) опустилась медленно 3) поступив по-человечески 4) улыбаясь глазами 3. укажите, какое сочетание слов не является словосочетанием? 1) душистые ягоды 2) листья малины 3) наперекор желанию 4) по гладким стволам 4.укажите словосочетание, в котором допущена грамматическая ошибка: 1) поступать согласно желанию 2) заплатить за проезд 3) прогноза погоды 4) по прибытии на станцию 5. укажите предложение, в котором подлежащее выражено словосочетанием. 1) вошла фенечка с митей на руках. 2) еле слышен тихий разговор. 3) пять не делится на два. 4) через пять минут на опустевшей площади остались только давыдов с макаром. 6. укажите предложение с составным именным сказуемым. парус белый из тумана начинает выплывать. охвачено сердце тревогою смутной. росы напился соловей с кленового листа. от родимой земли журавли оторваться никак не могли. 2) дело художника рождать радость. 3) у сильного всегда бессильный виноват. 4) пруд как блестящая сталь. 8. укажите предложение, в котором нет прямого дополнения. 1) я отправил сестре телеграмму с поздравлением. 2) учёные доказали существование жизни в космосе. 3) он не знал никаких радостей, кроме чтения книг. 4) и поныне славятся у нас на севере замечательные умельцы. 9. укажите предложение, в котором есть несогласованное определение. 1) подвиг, совершённый мусой джалилем, бессмертен. 2) по ночам иногда дул холодный ветер. 3) великолепные полотна художников вызывают желание изучать народа. 4) среди покрытых снегом веток сидела зеленоватая птичка. 10. укажите двусоставное предложение. открой нам, отчизна, просторы свои! в воздухе запахло гарью. буду слушать музыку листвы. мать, строго посмотрев на сына, вышла из комнаты. 11. укажите вариант ответа, в котором правильно соединены предложения и их характеристика. а. люблю грозу в начале мая. 1. двусоставное б. начало смеркаться. 2. определённо-личное в. цыплят по осени считают. 3. неопределённо-личное г. минут через пять мишку впустили. 4. обобщённо-личное д. тёмное враждебное облако висело над нами. 5. безличное е. приятная прохлада. 6. назывное а1,б2,в3,г4,д5,е4 3) а2,б3, в4, г5, д1, е6 а2,б5,в4,г3,д1,е6 4) а5,б2,в6,г3,д1,е2 12. укажите вариант ответа, в котором указаны все цифры, на месте которых нужно поставить тире в неполном предложении. налево (1) шумела забытая ель, направо (2) плакучая ива. предстояло много хлопот, а главное (3) ремонт квартиры. писателю необходима (4) смелость в обращении со словами, скульптору (5) с глиной и мрамором, художнику (6) с красками и линиями. мир освещается солнцем, а человек (7) знанием. 1) 2, 3, 5, 6, 7 2) 4, 5, 6, 7 3) 2, 3 4) 1, 2, 4, 5, 6 13. укажите предложение, в котором есть неоднородные определения? (знаки препинания не расставлены.) 1) во время каникул друзья прочитали интересную приключенческую повесть. 2) спорт занял видное место в духовной и культуре общества. 3) мы восхищаемся талантливой самобытной . 4) необходимо всеми силами избавлять человечество от плохих ненужных книг. 14. укажите предложение с ошибкой в постановке знаков препинания: 1) в поэзии некрасова есть и злоба, и сарказм, и нежность, и надежда. 2) умён да пригож, да на дело не гож. 3) этот край богат торфом и лесом, молоком, и . 4) несутся клубы не то тумана, не то мелких брызг. 15. укажите предложение с ошибкой в постановке знаков препинания при обобщающем слове: 1) в доме книги постоянно устраивается что-либо интересное: выставки, экспозиции,

Показать ответ
Ответ:
umsynaiamirova
umsynaiamirova
29.06.2020 00:15
Поиск Изложение главы из романа «Война и мир»: Петя Ростов в партизанском отряде Он с упоением играл во взрослого мужчину — эта игра продолжалась до самого 1812 года, до наступления новой войны. Петя, младший сын в семье Ростовых (ему было всего пятнадцать лет), поддавшись патриотическому порыву, упросил родителей отпустить его в армию. После долгих уговоров и угроз сбежать родители согласились. Петя еще не понимал, что его отъезд означает для матери постоянное беспокойство и ежедневную тревогу. Он был весь охвачен желанием воевать, его вдохновлял пример Николая’, старшего брата. И вот Петя на войне. Что он знает о ней? «Ему все казалось, что там, где его нет, там-то теперь и совершается самое настоящее, геройское. И он торопился поспеть туда, где его теперь не было». Петя и не мог представить, что его могут ранить или убить: «Петя находился в постоянно счастливо-возбужденном состоянии радости да то, что он большой, и в Постоянно восторженной поспешности не пропустить какого-нибудь случая настоящего геройства». Именно поэтому Петя просит генерала, у которого он был ординарцем, отпустить его в партизанский отряд Денисова. Когда он приезжает туда, видит Денисова и Тихона Щербатого, он решает, что они настоящие герои и надо подражать им во всем. Душевное состояние Пети в отряде Денисова напоминает нам о том, что испытывал его брат Николай, когда он во время войны 1805 года, находясь в австрийской деревне, чувствовал ко всем братскую любовь и кричал: «И да здравствует весь свет!» Петя тоже любит всех и хочет всем сделать что-то приятное: «Петя находился в восторженном детском состоянии нежной любви ко всем людям и вследствие того уверенности в такой же любви к себе других людей».
0,0(0 оценок)
Ответ:
софья20054
софья20054
07.12.2021 16:27
A) В городском саду, по соседству, играл оркестр, и пел хор песенников. b) В это время послышался звонок, и она встала. c) Печорин не сводил с нее глаз ,и она частенько на него посматривала. d) В начале апреля уже шумели скворцы ,и летали в саду желтые бабочки. e) Вдруг, в нижнем этаже под балконом ,заиграла скрипка, и запели два нежных женских голоса. f) Душно стало в сакле, и я вышел на воздух освежиться. g) Ночь уже ложилась на горы, и туман начинал бродить по ущельям. h) Справа беспрерывно вспыхивали зарницы, и доносился гул канонады. i) В косых лучах заходящего солнца ярко белеют каменные здания портового города, золотятся прибрежные пески, и уходя в бесконечную даль, горит тихая равнина моря. j) Солнце спряталось за холодные вершины, и беловатый туман начинал расходиться в долинах, когда на улице раздался звон дорожного колокольчика и крик извозчиков. k) Когда из-за туч вышла луна, все вокруг посветлело и на море появилась серебристая дорожка.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота