В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

1. Укажите предложение с грамматической ошибка а) Вы, Олег, сказали это вчера.
б) Вы умен, Игорь.
в) Вы красивая, Анна.

Показать ответ
Ответ:
Плювиофил
Плювиофил
27.06.2020 04:31
– произносить звуки речи в соответствии с нормами языка; 
– производить фонетический разбор, разбор по составу, морфологический разбор доступных слов; 
– правильно писать слова с изученными орфограммами; 
– видеть в словах изученные орфограммы с опорой на опознавательные признаки, правильно писать слова с изученными орфограммами, графически обозначать орфограммы, указывать условия выбора орфограмм (фонетические и морфологические); 
– находить и исправлять ошибки в словах с изученными орфограммами; 
– пользоваться толковым словарём; практически различать многозначные слова, видеть в тексте синонимы и антонимы, подбирать синонимы и антонимы к данным словам; 
– различать простое предложение с однородными членами и сложное предложение из двух частей (с союзами и, а, но или без союзов); 
– ставить запятые в простых предложениях с однородными членами (без союзов, с союзами и, а, но), в сложных предложениях из двух частей (без союзов, с союзами и, а, но), оформлять на письме предложения с прямой речью (слова автора плюс прямая речь); 
– производить синтаксический разбор простого и сложного предложений в рамках изученного; 
– разбирать доступные слова по составу; подбирать однокоренные слова, образовывать существительные и прилагательные с суффиксов, глаголы с приставок; 
– писать подробное изложение текста повествовательного характера (90–100 слов) по плану, сочинение на предложенную тему с языковым заданием после соответствующей подготовки; 
– читать тексты учебника, художественные и учебно-научные, владеть правильным типом читательской деятельности: самостоятельно осмысливать текст до чтения, во время чтения и после чтения. Делить текст на части, составлять план, пересказывать текст по плану; 
– воспринимать на слух высказывания, выделять на слух тему текста, ключевые слова; 
– создавать связные устные высказывания на грамматическую и иную тему.
0,0(0 оценок)
Ответ:
maricn2102
maricn2102
16.03.2022 02:02
Распространим предложения второстепенными членами по схеме:    Подлежащее + сказуемое + место действия + признак.

Второстепенные члены: дополнение, обстоятельство, определение.
Место действия → обстоятельство
Признак→определение (прилагательное).

1) Самолёт (подлежащее,_) летит (сказуемое,=)  в небе (место действия → обстоятельство, _._._) ясном (признак→определение,~).

2) Я (подлежащее, _) рисую (сказуемое, =) на холсте (место действия→обстоятельство, _,_._) большом (признак→определение, ~).

3) Пчёлы (подлежащее, _) жужжат (сказуемое, =) на цветах (место действия→обстоятельство, _._._) пахучих (признак→определения, ~).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота