1. укажите предложение с однородными членами: 1) я царство свое убираю в алмазы, жемчуг, серебро. 2) звезды, как вербочки, распухают в прозрачных облаках. 2. укажите предложение с однородными подлежащими: 1) в настоящую лесную глушь забираются только белка да пестрый дятел. 2) посетители библиотеки либо где-нибудь учились, либо мечтали учиться. 3. укажите предложение с однородными сказуемыми: 1) все зашевелилось, проснулось, запело, зашумело, заговорило. 2) на бесконечном, на вольном просторе шум и движенье, грохот и гром. 4. укажите предложение с однородными определениями: 1) толпы в синих (1) красных (2) белых рубашках стоят на берегу. 2) небольшая (1) ночная птица почти наткнулась на меня и пугливо нырнула в сторону. 5. укажите предложение с неоднородными определениями: 1) старый (1) черный (2) шелковый платок окутывал огромную и шею дикого барина. 2) белые (1) золотые (1) синие качаются над головой цветы. 6. укажите предложение с однородными дополнениями: 1) все дышало доверием, красотой, согласием, радостью. 2) приходилось спускаться в овраги, взбираться по крутым глинистым склонам, делать большие обходы. 7. укажите предложение с однородными обстоятельствами: 1) лес гудел неровно, тревожно, угрожающе. 2) шофер засмеялся, влез к себе в будку, грохнул дверцей. 8. поставьте правильно знаки препинания: человек (1) оставшись один в лесу (2) обыкновенно или разговаривает сам с собой (3)или свистит (4) или поет (5) или сшибает палкой сухие сучья. 1) 1,2,3,4,5; 2) 1,3,4; 3) 2,3,4,5. 9. поставьте, где нужно, запятые: в песне человек (1) и исповедуется в своей судьбе (2) и грустит (3) и радуется. 1) 1,2,3; 2) 2, 3; 3) 1,3. 10. укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую: 1) самоварчик уже был готов и стоял на столе. 2) в голосе якова была и неподдельная глубокая страсть и молодость. 11. укажите предложение, в котором нужно поставить запятую: 1) зима ударила морозцем по полям и лесам и закружила поземкой по дорогам.