В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
laura050027
laura050027
16.08.2020 05:41 •  Русский язык

1) Укажите предложение с восклицательной частицей
Он бы тот час ушел, если б не Лиза.
Разве гром бывает немотою болен?
Как прекрасен чудный запах цветов жасмина!
Вот моя деревня, вот мой день родной.
В комнате были только дети.

2) Укажите предложение с частицей:
Сестра учится в университете, я то(же) хочу поступить туда.
Людям Павла Ивановича деревня (то)же понравилась.
Я пришел, что(бы) поговорить с вами о деле.
Я вышел на крыльцо, что(бы) освежиться.
Нет ничего в мире, что(бы) могло перекрыть Днепр.

3) Укажите предложение с дефисным написанием частицы:
Что (за) прелесть эти сказки!
Тебе (ль) со слоном возиться.
Вы пришли как (раз) вовремя.
Об этом надо поговорить (не) пять и (не) десять раз.
Посмотрите (ка), как у Калиныча чисто.

4) Укажите предложение с дефисным написанием частицы:
Что (за) прелесть эти сказки!
Тебе (ль) со слоном возиться.
Вы пришли как (раз) вовремя.
Об этом надо поговорить (не) пять и (не) десять раз.
Он все(таки) переехал.

5) Укажите предложение с дефисным написанием частицы:
Что (за) прелесть эти сказки!
Тебе (ль) со слоном возиться.
Вы пришли как (раз) вовремя.
Об этом надо поговорить (не) пять и (не) десять раз.
Кто(то) приедет сегодня вечером.

6) Укажите правильное определение междометия.
Особая форма глагола, которая обозначает признак предмета по действию и имеет свойства не только глагола, но и прилагательного.
Знаменательная часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на во Кто? Что?
Особая форма глагола, которая обозначает добавочное действие и имеет свойства не только глагола, но и наречия.
Слова, лишенные лексического значения и выражающие чувства, настроения и побуждения, обращенные к человеку и к животному.
Служебная часть речи, с которой образуются формы наклонений глагола и изменяется значение слов, словосочетаний и предложений.

7) Укажите количество служебных частей речи.
На дворах и домах снег лежит полотном и от солнца блестит разноцветным огнем.
3
4
5
6
7

8) Укажите предложение с частицей же и местоимением то, которые пишутся раздельно:
Мы с трудом добрались до леса, до избушки лесника (то)же добирались долго.
Мы (то)же советуем вам отдохнуть.
Матросы, (то)же не покидавшие палубы, с интересом наблюдали за происходящим.
Они (то)же подошли и, поздравив, крепко руку.
Дней через десять, уже заканчивая поход, мы вновь попали в (то)же село.

9) Укажите определение союза.
Особая форма глагола, которая обозначает признак предмета по действию и имеет свойства не только глагола, но и прилагательного.
Особая форма глагола, которая обозначает добавочное действие и имеет свойства не только глагола, но и наречия.
Связывает однородные члены предложения и предложения в составе сложного.
Выражает чувство, настроение, но не называет их.
Знаменательная часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на во Кто? Что?

10) Укажите целевые союзы:
Несмотря на то что, как ни
Когда, едва, лишь
Не только …но и, как … так и
Чтобы, для того чтобы
Если бы, раз, ли

11) Укажите, какая из перечисленных частей речи не относится ни к самостоятельным, ни к служебным.
Союз
Междометие
Наречие
Имя числительное
Предлог

12) Укажите предложение, в котором зато является союзом и пишется слитно.
Не за(то) волка бьют, что сер, а за(то), что овцу съел.
Его прозвали Знайкой за(то), что он много знал.
Все умолкли, за(то) громче затрещали, разгораясь, ветки.
Я спрятался за(то) дерево, что росло у дороги.
Друзья его любили за(то), что он был верным товарищем.

Показать ответ
Ответ:
erika20122003
erika20122003
09.06.2020 03:11

Когда наш класс закончил начальную школу мы впервые увидели (имя учителя). Она очень веселый и интересный  человек.  наш класс очень часто ездит на экскурсии и на отдых так как нам (имя учителя) устраивает их нам. И даже на её уроках, она может посмеяться с нами или пошутить (это конечно, когда мы хорошо себя ведем). И с каждым днем (Имя учителя) доказывает нам свою надежность и добродушие. Мы смело шагаем в завтрашний день так как знаем, что наш классный руководитель нас поддержит и поймет.

Ну, конечно, этот текст требует под редактирования и получится очень здорово.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Sonyatchernits
Sonyatchernits
01.12.2022 19:41
Белые шары - множ. число, именительный падеж
Удивительное дело - единств. число, именительный падеж
Алые искры - множ. число, именительный падеж
холодный огонек - множ. число, именительный падеж.
с синей водой - единств. число, творительный падеж
По скрипучему снегу - единств. число, дательный падеж
По скользкому льду - единств. число, дательный падеж
Свежим полотенцем - единственное число, творительный падеж
о золотом ковре - единств. число, предложный падеж
Напрасными усилиями - множ. число, творительный падеж
В высокой траве - единств. число, предложный падеж
в сосновом лесу - единств. число, предложный падеж
с осенней погодой - единств. число, творительный падеж,
приятного отдыха - единств. число, родительный падеж
С доброй пословицей - единств. число, творительный падеж.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота