1. Укажите предложение с вводным словом: 1. К сожалению (1) примешивалась еще и досада. 2. К сожалению (1) в отпуск в этом году не пойду. 2. Укажите предложение с вводным словом: 1. К несчастью (1) она отнеслась совершенно спокойно. 2. Про вас я не слышал (1) к несчастью (2) ничего (Лермон¬тов). 3. Укажите предложение с вводным словом: 1. Поезд мчит меня (1) к счастью (Паустовский). 2. К счастью (1) на всем своем протяжении река имеет боль¬шую глубину (Пржевальский). 4. Укажите предложение, в составе которого есть вводное: 1) Душа моя (1) я помню (2) с детских лет чудесного искала (Лермонтов). 2) Русские люди с давних пор пели как в горе(1) так и в радости. 5. Укажите предложение, в составе которого есть вводное: 1. Вы (1) я думаю (2) привыкли к этим великолепным кар¬тинам? - сказал я ему (Лермонтов). 2. К счастью (1) приходит конец и полярной ночи. 6. В каком варианте вводное слово выражает чувства говорящего? 1) Героиней этого романа само собой разумеется была Маша. 2) По словам капитана до ближайшего порта остается два дня пути. 3) Муму по обыкновению осталась его дожидаться 4) А Булычев надо прямо сказать в плохом виде! 5) Найденов к изумлению Нагульнова в одну секунду смахнул с плеч кожанку присел к столу. 7. Укажите предложение с вводным словом: 1. Ты догадался, мой читатель, с кем бился доблестный Руслан (Пушкин). 2. Конечно, не один Евгений смятенье Тани видеть мог (Пуш¬кин). 8. Укажите предложение с вводными словами: 1. Упражнение должно быть выполнено чисто и аккуратно. 2. Ученик должно быть торопился и не продумал задания до конца. 9. Определите значение вводного слова: В усадьбе, вероятно, еще спали (Тургенев). 1. предположение; 2. порядок мыслей. 10. Определите значение вводного слова: К несчастью, частые и сильные дожди мешали успешному ходу путешествия (Пржевальский). 1. чувство; 2) источник сообщения. 11. Поставьте, где нужно, запятые: Словом (1) стал дед Щукарь и кучером и конюхом (2) одновременно (Шолохов). 1)1; 2) 1, 2; 3) 2. 12. Ук