1)Укажите предложение, в котором есть бессоюзная и союзная связи:
1.Мисс Жаксон, удостоверяясь, что Лиза и не думала поднять её на смех, успокоилась, поцеловала Лизу; в знак примирения англичанка подарила ей баночку английских белил, которую Лиза и приняла с изъявлением искренней благодарности.
2.Когда Томский с позволения представить графине своего приятеля, сердце бедной девушки забилось, но, узнав, что Нарумов не инженер, а конногвардеец, она сожалела, что нескромным во высказала свою тайну ветреному Томскому.
3.Не до смеху было чопорной англичанке, поскольку она догадывалась, что сурьма и белила были похищены из её комода, и багровый румянец досады пробивался сквозь искусственную белизну её лица.
2)Укажите предложение, в котором есть бессоюзная и союзная связи (знаки препинания не расставлены):
1.К несчастью вместо Лизы вошла старая мисс Жаксон набелённая затянутая в корсет с потупленными глазами и маленьким книксом и прекрасное важное движение Алексея пропало втуне но не успел он снова собраться с силами как дверь опять отворилась и на сей раз вошла Лиза.
2.Берестов пригласил его к себе и Муромский не мог отказаться ибо чувствовал себя обязанным и таким образом Берестов возвратился домой со славою затравив зайца и ведя своего противника раненым и почти военнопленным.
3.Возвратясь из зверинца в гостиную они уселись втроем старики вспоминали прежнее время и анекдоты своей службы а Алексей размышлял о том какую роль играть ему когда войдёт Лиза.
3)Составьте схему предложения.
Мы знаем, что все меняется, нас с детства учат, что все меняется, мы много раз видели своими глазами, как все меняется, и тем не менее мы совершенно не заметить тот момент, когда изменение происходит, или ищем изменения не там, где следовало бы.
Была середина марта. Весна в этом году выдалась ровная, дружная. Изредка выпадали обильные, но короткие дожди. Уже ездили на колесах по дорогам, покрытым густой грязью.
Снег (подлежащее) еще лежал (однородное сказуемое) сугробами в глубоких лесах и в тенистых оврагах, но на полях осел (однородное сказуемое), стал (однородное сказуемое) рыхлым и темным, и из-под него кое-где большими плешинами показалась (сказуемое) черная, жирная, парившаяся на солнце земля (подлежащее). Сложносочиненное предложение.
Березовые почки (подлежащее) набухли (сказуемое), а барашки (подлежащее) на вербах из белых стали (сказуемое) желтыми, пушистыми и огромными. Сложносочиненное предложение.
Зацвела ива.
Пчелы (подлежащее) вылетели (сказуемое) из ульев за первым взятком, а на лесных полянах робко показались (сказуемое) первые подснежники (подлежащее). Сложносочиненное предложение.
Мы с нетерпением ждали прилета старых знакомых скворцов — этих первых перелетных гостей, радостных вестников весны.
Объяснение:
Я картошка :D
Любая речь – это форма общения людей передачи информации. Главным средством речи является язык – система слов, правил их произнесения и объединения в осмысленные высказывания. Язык стандартизирован, но уровень этой стандартизации различен в устной и письменной речи.
Устная речь первична, она возникла на заре существования человеческого рода и с тех пор постоянно меняется. Выражена эта речь в звуковой форме, но изрядно дополняется разными неречевыми средствами: мимикой, пантомимикой, жестами, интонацией и т. д.
Без этих вс средств устное общение не существует. Поэтому называть такую речь только совокупностью слов с их значениями совершено неправильно. Даже с одной только интонации можно изменить смысл высказывания на прямо противоположный. Произнесите фразу: «Какой ты умный!» с разной интонацией и вы поймёте, о чём я говорю.
Устная речь не только индивидуальна, она отражает характер человека, его интересы, эмоциональное состояние. То есть по тому, как человек говорит, можно составить его психологический портрет. Индивидуальный стиль здесь вырабатывать не надо – он формируется у всех людей с момента овладения речью.
Письменная речь стандартизирована, ей управляют жёсткие нормы и правила, поэтому выработать индивидуальный стиль здесь сложнее.
С развитием человечества развивалась и письменная речь, занимая всё более важное место в общении и системе передачи информации. В настоящее время этот вид речи всё чаще заменяет устную, становясь средством межличностного общения.
Однако письменная речь, несмотря на все её возможности, остаётся неполноценной, так как лишена вс невербальных средств и никакие смайлики выражения глаз и интонацию не заменят.