1. Укажите предложение, в котором выделенное слово пишется раздельно.
1. Уставшие люди уснули быстро, собаки то(же) задремали.
2. Дорога (за)тем поворотом сворачивает в лес.
3. Несмотря на уговоры, Антон ушёл(таки) домой.
4. Пуля раздробила кость ноги, (по)этому солдата отправили в тыловой госпиталь.
2.Укажите предложение, в котором выделенное слово пишется раздельно.
1. Наверное, каждый в юности мечтает жить так, что(бы) приносить радость близким людям.
2. На стене висели чьи(то) портреты.
3. Дед неожиданно замолчал, а так(же) сурово насупил брови.
4. На столе я увидел точно такой(же) портфель.
3.Укажите предложение, в котором выделенное слово пишется раздельно.
1. Девочка была красива, а так(же) умна.
2. И нет ничего в природе, что(бы) не вызывало восторга.
3. В гостиной сидели то(же) незнакомые мне люди.
4. Всю ночь я готовился к экзамену, (по)этому утром мне очень хотелось спать.
4.Укажите предложение, в котором выделенное слово пишется раздельно.
1. Недалеко (от)того места, где мы встретимся, есть стадион.
2. Голоса птиц уже смолкли, (за)то ожил мир насекомых.
3. Путник снял груз с плеч и присел на пень, что(бы) отдохнуть.
4. В овраге то(же) росли кусты малины.
5.Укажите предложение, в котором выделенное слово пишется раздельно.
1. По окончании собрания жильцы дома разошлись так(же) быстро, как и собрались.
2. Мама то(же) внимательно посмотрела в мою сторону.
3. Всё лето Акулина работала в поле не покладая рук, (за)то осенью отдыхала.
4. Хотелось бы, что(бы) наша команда победила.
6.Укажите предложение, в котором выделенное слово пишется раздельно.
1. Однажды я от)того, что услышал за окном резкий крик.
2. Деревья утратили свой наряд, (за)то земля покрылась разноцветным ковром.
3. Не очень(то) весело в воскресный день сидеть одному дома.
4. Дорожка (от)того дома сворачивает в парк.
7.Укажите предложение, в котором выделенное слово пишется раздельно.
1. Какой(то) цветок издавал резкий аромат.
2. В глазах бабушки то(же) мелькнули весёлые огоньки.
3. Музыка смолкла, за(то) стали слышны соловьиные трели.
4. В то(же) мгновение зверь метнулся в сторону.
8.Укажите предложение, в котором выделенное слово пишется раздельно.
1. Что(бы) правильно решить задачу, надо внимательно прочитать её условие.
2. В твоих словах нет ничего, что(бы) заставило меня изменить принятое решение.
3. В нашем саду уже отцвела вишня, (за)то скоро расцветёт яблоня.
4. Ребята отправились на озеро, что(бы) наловить там рыбы.
9.Укажите предложение, в котором выделенное слово пишется раздельно.
1. Ирина выполняла любую работу медленно, (за)то качественно.
2. Всё так(же) медленно падал на землю снег и укрывал её ковром.
3. (За)чем мне быть инженером, когда меня влечёт сцена?.
4. В глубине речной воды то(же) колыхались и дрожали звёзды.
10.Укажите предложение, в котором выделенное слово пишется раздельно.
1. (По)этому признаку легко узнать, к какому классу относится то или иное растение.
2. Сторож по)тому что громко залаяла собака.
3. Девушка то(же) не любила зимние вечера.
4. Данный эксперимент был проведён впервые, (при)том успешо.
1. На самом деле нас нервировал не стадион, а комендант стадиона дядя Вася, который безошибочно нас узнавал, даже если мы были без книжек, и гнал нас оттуда со злостью, не угасающей с годами.
2. Правда, иногда он нас заставлял смеяться, но это был не стихийный смех, а веселье, организованное сверху самим же учителем.
3. Зато лицо Харлампия Диогеновича выражает радостное гостеприимство, сдержанное приличием и пониманием необычности этой минуты.
4. Шурик Авдеенко сидит, яростно наклонившись над тетрадью, показывая мощные усилия ума и воли, брошенные на решение задачи.
5. Ученик, отступающий от школьных правил, - не лентяй, не лоботряс, не хулиган, а просто смешной человек.
Деепричастный оборот:
1. Все это длится несколько секунд, и в конце концов ученик, неловко протиснувшись в дверь, спотыкающейся походкой идет на свое место.
2. Авдеенко тупо смотрит на Харлампия Диогеновича, как бы не понимая, а может быть, и в самом деле не понимая, почему он может сломать шею.
3. - Авдеенко думает, что он лебедь, - поясняет Харлампий Диогенович. - Черный лебедь, - добавляет он через мгновение, намекая на загорелое, угрюмое лицо Авдеенко.
4. ...Если, конечно, не сломаете шею... черный лебедь! - твердо заключает он, как бы выражая мужественную надежду, что Александр Авдеенко найдет в себе силы работать самостоятельно.
5. Шурик Авдеенко сидит, яростно наклонившись над тетрадью, показывая мощные усилия ума и воли, брошенные на решение задачи.
В чем заключаются основные причины роста наркомании среди подростков и молодёжи?
Сегодня подростки и молодежь страдают от плохих привычек. В чем же заключаются основные причины роста наркомании среди подростков и молодёжи? Мне кажется, что главные причины этого – неправильное воспитание, влияние семьи и старших товарищей, не занять свое свободное время должным образом.
Встречаются семьи, в которых дети предоставлены сами себе. Они не нужны своим родителям, поэтому видят в наркотиках единственное наслаждение. К сожалению, встречаются дурные привычки и у детей из благополучных семей. Родители часто слишком сильно опекают детей. Вырываясь из-под опеки, они попадают в плохую компанию. Важно понимать, почему наркотики – это плохо, стараться объяснить это своим друзьям и одноклассникам.