1.Укажите предложение, в котором выделенное слово является наречием:
А. (В) дали нарастал гул паровоза
Б. (По) пустому дому гулял ветер. Б\
В. Ребята быстро побежали ( на ) встречу с учителем.
Г.(Во) время отдыха ребята купались и загорали..
2.Укажите предложение с пропущенной буквой О на конце наречия.
А.Ночь была теплая, но к утру стало свеж..
Б.Колюч.. поблескивала на солнце листва берез.
В.Медведица неуклюж.. заковыляла в чащу.
Г.Враг посмотрел зловещ..
3.Укажите наречие с суффиксом - А
А. Пойти направ.. .. Б. Встать засветл..
В. Отложить дотемн.. Г.Запомнить смолод.
4.Ь знак не пишется на конце слова
А.Проч.. В. Настеж
Б Замуж Г.Сплош..
5.Через дефис пишется наречие
А.В..даль голубую В.поступил по товарищески
Б.По..зимнему лесу Г.По.. новому пути
6.Раздельно пишется наречие
А.Кое..где
Б. В..перед
В.Без..удержку
Г.На перерез
7. Определите вариант наречия с НН
А.Море взволнова(Н,НН)о
Б .Организова(н,нн)о в школе
В. Провели организова(Н,НН)о
Г. Животное испуга(Н,НН)о
8. Укажите словосочетание с наречием места
А. Сделал кое – как
Б. Приехал вечером
В. Повернул направо
Г. Соврал умышленно
9.Укажите наречие меры и степени
А. Толкнул нечаянно
Б. Сделал сгоряча
В. Отчаянно смелый
Г. Давно исписанные строки
10.Укажите предложения с наречием в форме составной превосходной степени:
А. Самолет упруго покачивался , тише катился по утоптанному лугу.
Б. Чем ярче сияет солнце в марте, тем злее ночной мороз
В. Надо стараться говорить более громко, более точно
Г .Дольше всех в библиотеке сидел мой друг.
11.Укажите наречие в форме составной сравнительной степени.
А. Подошел ближе
Б. Покорнейше благодарю
В. Более убедительно произнес
Г. Дальше всех прыгнул
12. «Лесть и трусость – самые дурные пороки», - громко промолвила Ася.
Определите схему данного предложения
А. «П!» - а. Б. «П», - а. В. « П?» - а. Г. А: «П»
1. А.
2. А.
3. В.
4. Б.
5. Б.
6. Г.
7. Б.
8. А.
9. Б.
10. В.
11. Г.
12. Б.
Объяснение: