1.Укажите предложение, в котором выделенное слово является союзом и пишется слитно.
А) Ни за ЧТО(БЫ) не променяла наш север на юг.
В) Эксперимент ТАК(ЖЕ) неудачно, как и в раз.
С) Число детей медленно уменьшалось, толпа взрослых ТО(ЖЕ) редела.
Д)Как раз ЗА(ТО) больше всего ребята на него и сердятся.
2.Укажите предложение, в котором выделенное слово является союзом и пишется слитно.
А) В ТО(ЖЕ) время мне стало гораздо легче, и я побежала открывать Сашке дверь.
В) Дома я сразу достала учебники, ЧТО(БЫ) наскоро приготовить домашние задания.
С) Выполняй движения ТАК(ЖЕ), как инструктор.
Д) Столько я ЗА(ТО) время узнал, сколько мне знать и не снилось.
3. Укажите предложение, в котором выделенное слово является союзом и пишется слитно.
А) Люди всё ТАК(ЖЕ) молча смотрели на них.
В) В ТО(ЖЕ) мгновение в ушах затрещала канонада.
С) ЧТО(БЫ) я без вас делал сейчас?
Д) С Андрюшкой поссориться легко, ЗА(ТО) мириться трудно.
4. Укажите предложение, в котором выделенное слово является союзом и пишется слитно.
А) Это ТО(ЖЕ) самое, что прыгнуть с большой высоты без парашюта.
В) ЧТО(БЫ) не заблудиться, я решил вернуться на тропинку.
С) Огненный город погас ТАК(ЖЕ) мгновенно, как и возник.
Д) Я побаивался, что мне попадет ЗА(ТО), что я был у Петра Ариановича.
5. Укажите предложение, в котором выделенное слово является союзом и пишется слитно.
А) Вот горбатого Караколя и прозвали Караколем ЗА(ТО), что у него на спине горб.
В) Этот Караколь мне ТАК(ЖЕ) мешает, как и вам.
С) Люди сильно проголодались, лошади ТО(ЖЕ) нуждались в отдыхе.
Д) ЧТО(БЫ) такое прочитать – интересное, полезное, захватывающее?
6.Укажите предложение, в котором выделенное слово является союзом и пишется слитно.
А) Озера отсюда не видно, ЗА(ТО) отчётливо доносился плеск волны о берег.
В) Особенно мама длинно говорит: одно и ТО(ЖЕ) слово повторяет зачем-то сто раз.
С) У полыньи всё было ТАК(ЖЕ), как и всегда.
Д) Ключ нужно достать во ЧТО(БЫ) то ни стало!
7. Укажите предложение, в котором выделенное слово является союзом и пишется слитно.
А) Я овладел собой и стал думать, ЧТО(БЫ) мне предпринять.
В) Он не возражает, мы ТАК(ЖЕ) согласны.
С) Сестра начала бранить Виолу ЗА(ТО), что она терзает своего верного поклонника.
Д) Так бормотали дружно тетерева, собираясь в ТО(ЖЕ) время подраться.
Многих из нас восхищают чужие поступки. Они дают нам веру и надежду на то, что не все люди проходят мимо и не в трудной ситуации. Лично меня восхищают мои сверстники. Даже дети иногда могут поступить героически, или показать достойный пример для нас.
Меня восхищает поступок сына вернувшегося с фронта солдата. Своим поведением он показал, что за то время пока отца не было, он вырос. Вырос из малыша в будущего мужчину. Он не побоялся сказать отцу о том, в чем он не прав. Мальчик показал себя с наилучшей стороны, показывая свой ум и свою ответственность. Даже заботой о маленькой сестренке и её воспитание выдают в нем будущего хорошего человека. Одним лишь своим поведением этот мальчик вызывает уважение к себе.
Именно такие поступки и восхищают меня.
Объяснение:
1. Я ничего не слышал, кроме шума листьев.
2. Многие бойцы, помимо своей винтовки, были вооружены автоматом.
3. Все домашние, включая и слуг, с нетерпением ожидали молодого барина.
4. Рассказ очень понравился мне, за исключением некоторых деталей.
5. Настроение экипажа, сверх обыкновение, было приподнято.
6. Толпа разошлась, исключая немногих любопытных.
7. Наряду с благородными, попадаются грибы попроще.
8. Все, за исключением моего товарища, приняли эту весть с радостью.
Объяснения: после и между запятыми - обособленное дополнение.