1. Укажите предложения, соответствующие схеме (учтите, что знаки препинания не расставлены)
«П! – а. – П!»
Создаёт человека писал В.Г. Белинский природа но развивает и образует его общество
Как великолепно они сегодня играют думали слушающие великолепно
Вы имели право подозвать меня к барьеру проговорил Павел Петрович а это пустяки
Беги теперь в город сказала Галка я завтра сама заберу узел отсюда да если увидишь кого то передай что я ещё не уехала.
Укажите схемы, в которых допущена пунктуационная ошибка.
А: «П!»
«П!» – а. – «П».
«П, – а. – П».
«П, – а, – п»?
Укажите предложения, в которых чужая речь оформлена верно.
1. «Полынь – растение полезное», – говорила бабушка.
2. «Первое, что можно сказать о поэзии Ахматовой, - говорил А.Твардовский. – Это подлинность лирического изъяснения, невыдуманность чувств…».
3. Достоевский утверждал, что «потребность красоты и творчества неразлучна с человеком, что без неё человек не захотел бы жить на свете».
4. «Я впервые понял этот звук! – сказал мне Михаил Михайлович, когда курочка исчезла в тростниках, – она маленькая, хотела крикнуть тоже, как журавли».
4. Укажите предложения, в которых допущена пунктуационная ошибка.
1) «Здравствуйте! – сказал кто-то весело. – А вот и я».
2) Сергей Образцов тысячу раз прав, говоря: «Талант – это умение видеть, услышать, понять то, чего не видят, не слышат, не понимаю другие».
3) По мнению А.Шопенгауэра: «Читать – значит думать чужой головой вместо своей собственной».
4) «Внутренняя жизнь Есенина в последние годы была только дорогой к смерти», – Писал А. Кручёных.
привет желаю тебе счастья не болей всегда смейся если будешь плакать то плачь от радости я желаю тебе всего самого наилучшего в этом случае не болей никогда не болей