1. укажите примеры открытой информации, имеющейся в тексте.
2. укажите примеры скрытой информации.
3. определите цель данного текста.
4. определите целевую аудиторию.
5.составьте цитатный план (простой), учитывая жанровое своеобразие текста
муж и жена прожили вместе 30 лет. в день 30-летия совместной жизни жена, как обычно, испекла булку — она пекла ее каждое утро, это было традицией.
за завтраком она разрезала ее поперек, намазала маслом обе части, и как обычно, подает мужу верхнюю часть, но на полпути рука ее
она подумала: "в день нашего тридцатилетия я хочу сама съесть эту румяную часть булочки; я о ней мечтала 30 лет. в конце концов, я 30 лет была примерной женой, я вырастила ему прекрасных сыновей, была верной и хорошей любовницей, вела хозяйство, столько сил и здоровья положила на нашу семью".
приняв это решение, она подает нижнюю часть булочки мужу, а у самой рука дрожит — нарушение 30-летней традиции!
а муж, взяв булочку, сказал ей: "какой неоценимый подарок ты мне сделала сегодня, любимая! 30 лет я не ел свою любимую, нижнюю часть булочки, потому что считал, что она по праву принадлежит тебе".
ответ:
талант — дар свыше и, безусловно, дается каждому человеку. а вот раскрыть его в себе, развить и воспользоваться им могут единицы. я думаю, что увидеть в человеке ростки каких-либо задатков, могут родители и учителя. а дальше начинается самое трудное: взрастить в ребенке желание развивать талант и поверить в себя.
талант не обязательно проявляется в искусстве. про некоторых говорят: «у него золотые руки». и это вовсе не потому, что он что-то делает правильно или хорошо изучил, как это делать. просто у человека талант к этому, он был вовремя обнаружен и развит.
как правило, талант — это то, что человеку изначально нравилось делать. это легко получается и доставляет удовольствие. зачастую родители допускают грубую ошибку, принуждая детей заниматься тем, что они считают более подходящим для ребенка, не разглядев в нем того единственного, в чем он может легко преуспеть.
поразительно, но иногда таланту мешает элементарная стеснительность. как много бездарностей выбиваются в жизнь наглости и самоуверенности. и сколько талантливых людей осознанно зарывают его, не претендуют на большее из-за излишней скромности.
я уверен, что талантливых людей мало еще и потому, что большинство людей ленятся совершенствоваться. любой дар будет набирать силу лишь при прямом участии в этом самого человека.
відповідь: мама встает в шесть часов утра, готовит завтрак. сама не всегда успевает поесть. потом одевается, хватает сумку с ученическими тетрадями и планами и бежит на автобус. школа, где она работает, находится далеко.
мама приходит в класс задолго до появления учеников, ведь надо подготовить доску, приготовить наглядные пособия, сделать записи в классном журнале. закончив подготовку к уроку, мама открывает класс и встречает входящих детей. звенит звонок, мама подходит к учительскому столу, дети встают. «садитесь» - плавное движение руки вниз. урок начался.
голос у мамы твердый и строгий (не кого-то хвалит, кого-то отчитывает, объясняет новый материал, диктует. и так пять уроков подряд. на переменах подбегают к ней с вопросами, всем надо ответить, и надо подготовиться к следующему занятию.
когда заканчиваются уроки, маме редко удается сразу уйти домой: то родительское собрание, то педсовет. еще она часто готовит внеклассные мероприятия с детьми, и, по-моему, ей это нравится. особенно мама любит вести гостиную и участвовать в проведении новогодних утренников.
пояснення: только если мама учитель