1. укажите признаки,характерные для словосочетания: 1)интонационная незавершенность; 2)слова в словосочетании связаны друг с другом грамматически и по смыслу; 3) словосочетание состоит из самостоятельного и служебного слова; 4)по характеру выражения главного компонента словосочетания делятся на глагольные и именные. 2.укажите сочетания слов,которые не являются словосочетаниями: 1)купить хлеба 2)приход весны 3)наступило утро 4)около дома 3. укажите именные словосочетания. 1)плавающий по воде 2)кто-то из нас 3)слушал музыку 4)двое друзей 4.укажите словосочетания,которые построены по модели "глагол (глагольная форма) + наречие " с главным словом,выраженным глаголом: 1)иди гулять 2)сделать случайно 3)ушел не по прощаясь 4)выбегая навстречу 5.укажите словосочетания в которых выражается значение "действие и предмет,с которым оно связано". 6.укажите несвободные словосочетания: 1)ветка ели 2)не покладая рук 3)приводить в ужас 4)принимать лекарство 7.укажите словосочетания со связи . 1)на лимонном листе 2)собравших урожай 3)красный от злости 4)ощущение родины 8.укажите словосочетание со связи примыкание. 1)бутылка из-под молока 2)говорить по-французски 3)тринадцатая глава 4)глядеть по сторонам 9.укажите,сколько словосочетаний со связью примыкание входит в состав предложения. удивительно приятное занятие лежать на спинке в лесу и глядеть вверх! 1)два 2)три 3)четыре 4)пять 10.из ниже предложения выпишите все возможные словосочетания и укажите вид подчинительной связи. я высовываюсь из брички и жадно впитываю в себя освеженный воздух.
2)слова в словосочетании связаны друг с другом грамматически и по смыслу;
4)по характеру выражения главного компонента словосочетания делятся на глагольные и именные.
2.Укажите сочетания слов,которые не являются словосочетаниями:
3)наступило утро
3. Укажите именные словосочетания.
1)плавающий по воде
2)кто-то из нас
4)двое друзей
4.Укажите словосочетания,которые построены по модели "глагол (глагольная форма) + наречие " с главным словом,выраженным глаголом:
2)сделать случайно
4)выбегая( это деепричастие) навстречу
5.Укажите словосочетания в которых выражается значение "действие и предмет,с которым оно связано".
6.Укажите несвободные словосочетания:
не покладая рук
3)приводить в ужас
7.Укажите словосочетания со связи управление.
2)собравших урожай
3)красный от злости
4)ощущение родины
8.Укажите словосочетание со связи примыкание.
2)говорить по-французски
9.Укажите,сколько словосочетаний со связью примыкание входит в состав предложения.
Удивительно приятное занятие лежать на спинке в лесу и глядеть вверх!
1)два
10.Из приведенного ниже предложения выпишите все возможные словосочетания и укажите вид подчинительной связи.
Я высовываюсь из брички и жадно впитываю в себя освеженный воздух.
высовываюсь из брички - управлен.
впитываю как? жадно - примык.
впитываю воздух - управл.
воздух освеженный - соглас.
впитываю в себя - управлен.
Не понял 5 задание