1. Укажите ряд с простыми предлогами.
A)внутри, в связи
B) вблизи, в течение
О накануне, впереди
D) б биде, в силу
7. Предлог под обозначает назначение в
словосочетании
A) вернуться под вечер
B) взять под контроль
C) банка под масло
D) найти подстолом
8.
8. Многозначными являются предлоги
ие
2. Выделенное слово является предлогом в
предложении
A)Они не рассчитывали (на)встречу с
врагами.
B) Дети с визгом бежали (на)встречу
волнам.
1. вокруг
2. перед
3. около
4. мимо
5. через
6. согласно
C)(На) встречу с ними дед опоздал.
D) Руфат возлагал надежду (на)встречу с
друзьями.
3. От наречия образован предлог
A) вокруг
B) вследствие
C) ввиду
D) благодаря
9. Непроизводными предлогами являются
1. около
2. между
3. вокруг
4. мимо
5. сквозь
6. перед
10.
10. Установите соответствие.
4. Укажите ошибку в характеристике
предлога.
A) над (простой, непроизводный)
B) через (простой, непроизводный)
C) вследствие (составной, производный)
D) насчёт (простой, производный)
5. Слитно пишется
A)(в)виде
B) (в)течение
C) (в)отличие
D) (в)виду
Предлоги
1. ради, для
2. вследствие, из-за
3. около, возле
выражают отношения
а. пространственные
b. временные
с. уступительные
d. целевые
e. причинные
6. Стремя падежами употребляется
предлог
A) на
C) от
B) за
D) по
Уже более месяца московские школьники обучаются в дистанционном режиме. Сначала было, конечно, не сервисы не всегда справлялись с нагрузкой, учителя и дети привыкали работать на расстоянии. Но сейчас все позади - дистанционное обучение стало уже привычной частью жизни. О трудностях, с которыми пришлось столкнуться, и маленьких победах в онлайн рассказали московские учителя
Многое из того, что мы используем сегодня в дистанционном обучении, нам, как и школьникам, привычно. Однако при переходе на онлайн занятия нужно было еще раз посмотреть, какие из программ самые удобные для проведения дистанционных уроков. Для видеосвязи мы выбрали программу Zoom. Она достаточно и привычна для учителей и школьников, имеет множество технических возможностей. Удобно, что ребята могут подключаться к уроку с различных устройств: компьютера, планшета или телефона. Проблему распределения гаджетов в семьях, где несколько школьников и родители работают на «удаленке», мы решили с устраивающего всех расписания, при составлении которого, конечно же, учитывали время, которое ребенок может проводить перед компьютером. Здоровье превыше всего!
ответ:сочинения
Объяснение:
:
Однажды мы с друзьями решили совершить путешествие на машине времени. Мы сделали амулеты с нашими фотографиями. С их мы могли запустить машину времени.
У нас встал во куда отправиться, в или будущее. Я предложила моим друзьям совершить путешествие в будущее. Они согласились со мной.
Перед тем как сесть в машину времени, мы взяли еду и положили в рюкзаки.
Наконец сели в машину. Когда мы приложили амулеты к кнопке пуск, машина времени нас накрыла белым шаром. И казалось, что мы были в воздушном шаре. А через мгновение мы оказались в будущем.
Мы попали в прекрасный незнакомый город. Везде были удивительные цветы и растения. Люди вокруг все были приветливые. Они не ходили по земле, а словно парили над ней. Встретили нас очень радушно, все нам показали, рассказали, угостили необычными кушаньями.
После небольшого отдыха мы вернулись домой. Вот такое у нас было путешествие на машине времени.