1. укажите слова, которые начинаются с мягкого звонкого согласного звука. □ чистота□ дятел □ звонок □ тетерев □ ёлочка □ глухарь □ рисунок □ ястреб 2. укажите слова, которые имеют такой состав: корень, суффикс и окончание □ подоконник □ красноватый □ картинка □ подберёзовик 3. укажите слова, которыеявляются формами одного и того же слова. □ пчела □ книжка □ пчёлка □ книга □ пчелиный □ книжный □пчёлы □ книжки 4.укажите предложение побудительное по цели высказывания и невосклицатель¬ное по интонации. □добрые дела красят человека □ с ложью правда не дружит. □ не спеши языком, торопись делом. 4. укажите, какие пары слов из предло¬жения осенью перелётные птицы улетают на югкоторые не являются словосочетанием. □ осенью перелётные □ перелётные птицы □ улетают осенью □ улетают на юг □ птицы улетают 5.укажите слова, где в скобках дана приставка, а не предлог. запишите слова без скобок. □ (на) берёзе □ (на) берег □ (на) сыпать □ (на) писать □ (за) платить □ (за) магазином □ (за) лесом □ (за) кричать 5. укажите, в каком ряду во всех словах есть орфограмма и в приставке, и в корне. запишите слова, подчеркните в словах изу¬ченные орфограммы. □ повстречать, задремать, подснежник □ беленький, заморский, внучек □ пересказать, понедельник, солнце 6. укажите, в каких словах пропущен разделительный твёрдый знак. запишите слова без пропусков. □ под..езд □ сем..я □ ател..е □ об..яснение □ пред..явить □ в..южный □ дерев..я □ с..ёмка 7. укажите среди данных слов имена су¬ществительные. □ тишина □ тишь □ бежать □ побег □ далеко □ дальний □ храбрость □ даль
2. Красноватый, картинка.
3. Пчела, пчёлка, пчёлы.
Книга, книжки, книжка.
4.Укажите предложение побудительное по цели высказывания и невосклицательное по интонации.
Добрые дела красят человека.
4.Укажите, какие пары слов из предложения Осенью перелётные птицы улетают на югкоторые не являются словосочетанием.
Осенью перелётные.
5.Укажите слова, где в скобках дана приставка, а не предлог. Запишите слова без скобок.
на берёзе
на берег
□ насыпать
□ написать
□ заплатить
за магазином
за лесом
□ закричать
5.Укажите, в каком ряду во всех словах есть орфограмма и в приставке, и в корне. Запишите слова, подчеркните в словах изученные орфограммы.
Повстречать, задремать, подснежник.
6.Подъезд, предъявить, объяснение, съёмка. (в остальных словах ь)
7.тишина, тишь, побег, храбрость, даль.