В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
anavysockaa2060
anavysockaa2060
28.02.2022 01:28 •  Русский язык

1. Укажите сложносочинённое предложение. (Знаки препинания не расставлены.)
1) Речь нужно говорить а не читать по бумажке.
2) Вы помните текла за ратью рать.
3) Сорока сама скажет где гнездо свила.
4) По небу плыли лёгкие облака и на деревьях весело чирикали воробьи.
2. Укажите сложноподчинённое предложение. (Знаки препинания не расставлены.)
1) Природа кормит и поит радует и волнует будит мысль тревожит и успокаивает.
2) В одном месте мы спугнули журавлей которые с печальным криком полетели дальше.
3) Взошёл молодой месяц и всё кругом потонуло в фантастическом свете.
4) Не будь тороплив в словах не все понимают быструю речь.
3. Укажите бессоюзное сложное предложение. (Знаки препинания на расставлены.)
1) Площадь Чёрного моря четыреста тринадцать тысяч квадратных километров.
2) Я верю будет и на нашей улице праздник.
3) В бинокль видно было как дятел длинным клювом доставал засевших в древесине личинок.
4) На улице ещё было светло а в комнатах уже стояли сумерки.
4. Укажите сложное предложение с сочинительной и подчинительной связью. (Знаки пре-пинания не расставлены.)
1) Мы вошли в тенистую рощу и я бросился под раскидистый куст орешника над которым переплелись листья молодого клёна.
2) Пробовал бежать ноги от страха не двигались.
3) Лишь изредка скользил по воде яркий луч прожектора освещая ровную гладь моря.
4) Чтобы хорошо говорить надо хорошо знать свой язык.
5. Укажите сложное предложение с бессоюзной и сочинительной связью. (Знаки препина-ния не расставлены.)
1) Я завернулся в бурку и сел у забора на камень поглядывая вдоль дороги.
2) Как только солнце начинает греть по-летнему мы отправляемся в путешествие.
3) Я понимал выручить нас может только случайность и эта маленькая надежда поддерживала меня и согревала.
4) Хотя было уже довольно поздно в комнате горела лампа.
6. Укажите, какие знаки препинания должны стоять в данном предложении.
Часто один и тот же поступок расценивается по-разному ( ) одни считают посту-пок храбрым ( ) другие находят ( ) что человек не сделал ничего особенного.
1) запятая, тире, запятая 3) тире, точка с запятой, тире
2) двоеточие, тире, запятая 4) двоеточие, запятая, запятая
7. Укажите ошибку в характеристике данного предложения.
С моря в ответ отрывисто грянул пушечный выстрел и когда дым лег на сверкавшие искрами волны всё опять стихло.
1)повествовательное
2)сложное
3)невосклицательное
4)с сочинительной и бессоюзной связью
8. Укажите верную характеристику данного предложения.
Медузы всегда плавают недалеко от берега, но перед штормом они уходят в море, чтобы не разбиться о скалы сложноподчинённое
3)с сочинительной и подчинительной связью
4)сложносочинённое
9. Укажите цифру, обозначающую запятую между частями сложносочинённого предложения. По ночам вокруг кордона трубили лоси (1) и дядя Лёша (2) качая головой и вздыхая (3) сокрушался (4) что в этом году слабовато трубят.
1)1 3) 3
2)2 4)4
10. Укажите цифру, обозначающую запятую между частями сложноподчинённого предложения.
Если начнутся дожди (1) палатки (2) поставленные у самой воды (3) придётся переносить на холм (4) а там совсем нет растительности.
1)1 3) 3
2)2 4) 4
11. Выберите правильное объяснение пунктуации в предложении несколько дней ( ) и не случилось ничего достопримечательного.
1)это сложное предложение, перед и запятая не ставится
2)это предложение, запятая перед и не ставится
3)это сложное предложение, запятая перед и ставится
4)это предложение, запятая перед и ставится
12. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.
1)Он пел, и от каждого звука его голоса веяло чем-то родным и широким, словно знакомая степь раскрывалась перед нами, уходя в бесконечную даль.
2)Наш кораблик долго стоял в гавани, так как синоптики предсказывали бурю каждый день, а бури всё не было и не было.
3) Было тихо, темно, и только на вершинах деревьев дрожал яркий огонёк.
4) Надвигалась гроза и, когда тучи заволокли всё небо, стало темно, как в сумерки.
13. На месте каких цифр должны стоять запятые?
Слепой знал (1) что в комнату смотрит солнце (2) и (3) что (4) если он протянет руку (5) то с кустов посыплется роса.
1) 1, 2, 3, 4, 5
2) 1, 3, 4, 5
3) 1, 5
4) 2,4
14. На месте каких цифр должны стоять запятые?
Я присел под лиственницей (1) чтобы закурить папиросу (2) и (3) пока дымок тихо вился надо мною (4) отгоняя больших лесных комаров (5) меня совершенно незаметно охватила дремота.
1)1,3, 4,5
2)1, 2, 3, 4, 5
3)1, 4, 5
4)2, 3, 4, 5
15. На месте каких цифр должны стоять запятые?
С вёсел капали голубые капли (1) и (2) когда они падали в море (3) на месте их падения (4) вспыхивало ненадолго тоже голубое пятнышко.
1)1, 2, 3, 4
2)1, 2
3)1, 3, 4
4)1, 2, 3
16. На месте каких цифр необходимы знаки препинания?
На следующий день (1) когда наступило некоторое затишье (2) Пастухову удалось связаться с санбатом (3) но оттуда ответили (4) что Звягинцева переправили в армейский госпиталь (5) требовалась сложная операция.

Показать ответ
Ответ:
alleksees
alleksees
08.07.2022 16:32
Нет на свете человека, который не нуждался бы в дружбе, потому что друг ‒ это самое родное и близкое существо на свете. Он всегда готов выслушать и прийти на Иногда бывает, что среди людей трудно найти такого друга, особенно в детстве. Но потребность дружить, общаться, раскрывать свою душу для кого-то очень сильна, и тогда родным и близким может стать домашний питомец ‒ собака. Картина Широкова «Друзья» описывает именно такую историю. Другом мальчика стал самый обычный пес, на картине они изображены сидящими рядом на полу. Между ними существует какая-то невидимая связь, они никогда не предадут и не бросят друг друга. Собака всегда будет рядом со своим другом, если потребуется, защитит его, пожертвовав своей жизнью. На полотне преобладают темные тона. Сочетание холодных красок и четких контуров подчеркивает незримое чувство теплоты, которое испытывают друг к другу герои картины. Картина «Друзья понять, что такое дружба. Собака всегда была символом настоящего преданного друга, который не ищет выгоду и для которого не существует границ. Никакие обстоятельства не смогут помешать ей прийти на другу. Я считаю, что в дружбе люди должны брать пример с собак.
0,0(0 оценок)
Ответ:
andriytustanov
andriytustanov
02.06.2021 08:14
Важную  роль  в  интеграции  системы  личности  и  социума  играют  ценности.  Молодёжь  является  довольно  широкой  социально-демографической  группой,  составляющей  основу  будущего.  От  предпочтений  нынешней  молодёжи  полностью  зависит  дальнейшая  жизнь  общества,  его  развитие  в  культурном  и  материальном  плане.  Поэтому  вопрос  о  ценностях  современной  молодёжи  приобретает  всё  большее  значение.В  широком  смысле  ценности  человека  —  это  значимость  явлений  и  предметов  реальной  действительности  с  точки  зрения  их  соответствия  или  несоответствия  потребностям  общества,  социальной  группы,  личности;  в  более  узком  смысле  —  нравственные  и  эстетические  требования,  выработанные  человеческой  культурой.  Личная,  так  и  общественная  жизнь  с  необходимостью  требуют  ценностных  стандартов,  в  отношении  которых  должно  доминировать  всеобщее  согласие.Цель  данной  работы  —  определить  ценности  современной  молодежи,  чем  она  живет,  что  её  волнует,  к  чему  стремится.В  настоящей  работе  в  качестве  представителей  современной  молодёжи  рассматривались  студенты  Астраханского  базового  медицинского  колледжа. Опрос  проводился  по  трём  видам  анкет  для  создания  целостной  картины  о  ценностях  молодёжи.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота