В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
anavysockaa2060
anavysockaa2060
28.02.2022 01:28 •  Русский язык

1. Укажите сложносочинённое предложение. (Знаки препинания не расставлены.)
1) Речь нужно говорить а не читать по бумажке.
2) Вы помните текла за ратью рать.
3) Сорока сама скажет где гнездо свила.
4) По небу плыли лёгкие облака и на деревьях весело чирикали воробьи.
2. Укажите сложноподчинённое предложение. (Знаки препинания не расставлены.)
1) Природа кормит и поит радует и волнует будит мысль тревожит и успокаивает.
2) В одном месте мы спугнули журавлей которые с печальным криком полетели дальше.
3) Взошёл молодой месяц и всё кругом потонуло в фантастическом свете.
4) Не будь тороплив в словах не все понимают быструю речь.
3. Укажите бессоюзное сложное предложение. (Знаки препинания на расставлены.)
1) Площадь Чёрного моря четыреста тринадцать тысяч квадратных километров.
2) Я верю будет и на нашей улице праздник.
3) В бинокль видно было как дятел длинным клювом доставал засевших в древесине личинок.
4) На улице ещё было светло а в комнатах уже стояли сумерки.
4. Укажите сложное предложение с сочинительной и подчинительной связью. (Знаки пре-пинания не расставлены.)
1) Мы вошли в тенистую рощу и я бросился под раскидистый куст орешника над которым переплелись листья молодого клёна.
2) Пробовал бежать ноги от страха не двигались.
3) Лишь изредка скользил по воде яркий луч прожектора освещая ровную гладь моря.
4) Чтобы хорошо говорить надо хорошо знать свой язык.
5. Укажите сложное предложение с бессоюзной и сочинительной связью. (Знаки препина-ния не расставлены.)
1) Я завернулся в бурку и сел у забора на камень поглядывая вдоль дороги.
2) Как только солнце начинает греть по-летнему мы отправляемся в путешествие.
3) Я понимал выручить нас может только случайность и эта маленькая надежда поддерживала меня и согревала.
4) Хотя было уже довольно поздно в комнате горела лампа.
6. Укажите, какие знаки препинания должны стоять в данном предложении.
Часто один и тот же поступок расценивается по-разному ( ) одни считают посту-пок храбрым ( ) другие находят ( ) что человек не сделал ничего особенного.
1) запятая, тире, запятая 3) тире, точка с запятой, тире
2) двоеточие, тире, запятая 4) двоеточие, запятая, запятая
7. Укажите ошибку в характеристике данного предложения.
С моря в ответ отрывисто грянул пушечный выстрел и когда дым лег на сверкавшие искрами волны всё опять стихло.
1)повествовательное
2)сложное
3)невосклицательное
4)с сочинительной и бессоюзной связью
8. Укажите верную характеристику данного предложения.
Медузы всегда плавают недалеко от берега, но перед штормом они уходят в море, чтобы не разбиться о скалы сложноподчинённое
3)с сочинительной и подчинительной связью
4)сложносочинённое
9. Укажите цифру, обозначающую запятую между частями сложносочинённого предложения. По ночам вокруг кордона трубили лоси (1) и дядя Лёша (2) качая головой и вздыхая (3) сокрушался (4) что в этом году слабовато трубят.
1)1 3) 3
2)2 4)4
10. Укажите цифру, обозначающую запятую между частями сложноподчинённого предложения.
Если начнутся дожди (1) палатки (2) поставленные у самой воды (3) придётся переносить на холм (4) а там совсем нет растительности.
1)1 3) 3
2)2 4) 4
11. Выберите правильное объяснение пунктуации в предложении несколько дней ( ) и не случилось ничего достопримечательного.
1)это сложное предложение, перед и запятая не ставится
2)это предложение, запятая перед и не ставится
3)это сложное предложение, запятая перед и ставится
4)это предложение, запятая перед и ставится
12. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.
1)Он пел, и от каждого звука его голоса веяло чем-то родным и широким, словно знакомая степь раскрывалась перед нами, уходя в бесконечную даль.
2)Наш кораблик долго стоял в гавани, так как синоптики предсказывали бурю каждый день, а бури всё не было и не было.
3) Было тихо, темно, и только на вершинах деревьев дрожал яркий огонёк.
4) Надвигалась гроза и, когда тучи заволокли всё небо, стало темно, как в сумерки.
13. На месте каких цифр должны стоять запятые?
Слепой знал (1) что в комнату смотрит солнце (2) и (3) что (4) если он протянет руку (5) то с кустов посыплется роса.
1) 1, 2, 3, 4, 5
2) 1, 3, 4, 5
3) 1, 5
4) 2,4
14. На месте каких цифр должны стоять запятые?
Я присел под лиственницей (1) чтобы закурить папиросу (2) и (3) пока дымок тихо вился надо мною (4) отгоняя больших лесных комаров (5) меня совершенно незаметно охватила дремота.
1)1,3, 4,5
2)1, 2, 3, 4, 5
3)1, 4, 5
4)2, 3, 4, 5
15. На месте каких цифр должны стоять запятые?
С вёсел капали голубые капли (1) и (2) когда они падали в море (3) на месте их падения (4) вспыхивало ненадолго тоже голубое пятнышко.
1)1, 2, 3, 4
2)1, 2
3)1, 3, 4
4)1, 2, 3
16. На месте каких цифр необходимы знаки препинания?
На следующий день (1) когда наступило некоторое затишье (2) Пастухову удалось связаться с санбатом (3) но оттуда ответили (4) что Звягинцева переправили в армейский госпиталь (5) требовалась сложная операция.

Показать ответ
Ответ:
Иванчик1111
Иванчик1111
06.05.2022 05:41
  ученик 6 "б" класса, никита прыщиков, был несомненно лентяем. естественно, его лень, приводила к получению плохих оценок в школе, и поэтому он конечно был еще и двоечником. вообще, он мог иногда бороться со своей ленью и тогда к радости всех учителей получал "четверки", однако желание перебороть себя возникало у никиты не часто. кстати, его лень распространялась только на выполнение и может быть, еще на некоторые неприятные обязанности по дому, например: мытье посуды и уборку комнаты. зато у никиты, было время и силы на шалости, компьютерные игры и безусловно на футбол. собственно, против посещения школы прыщиков ничего не имел, некоторые уроки, в частности физкультура и рисование, даже доставляли удовольствие, но и главным образом язык, доставляли невыносимые страдания. прежде всего, он не всегда верно понимал правило, а воспринимал его по-своему, как ему казалось точнее. далее, никита не мог применить это правило на практике, значит допускал уйму ошибок. возможно, ему требовалось на понимание материала больше времени, но его-то у никиты и не было. придя из школы, он прежде всего включал компьютер и по крайней мере час, играл в интересную и полезную, с его точки зрения игрушку. потом он бежал во двор и играл в футбол, демонстрируя несомненно присущие мальчику ловкость и быстроту реакции. он действительно любил спорт, и потом мальчишке необходимо бегать и прыгать, в конце концов он должен вырасти сильным и крепким. сидеть дома и читать скучные книжки, значит стать вялым и слабым, а это в свою очередь может к болезням. в самом деле, разве футбол не важнее книжек? эти свои мысли никита излагал отцу, и тот в свою очередь поддерживал сына и защищал от мамы, которая наоборот считала самым главным "пятерки" в дневнике.  далее никита отдыхал, смотрел телевизор или опять играл на компьютере. после этого на уроки оставалось как раз 30 минут, ведь мама требовала ложиться в постель не позже чем в 21.30. и вот именно в эти полчаса на никиту нападала лень, во всяком случае это состояние можно было назвать только так. мальчик вяло перебирал страницы учебников, главным образом пытаясь вспомнить, о чем говорили в классе, и убедив себя что и так все помнит, закрывал книги. таким образом, уроки оставались в конечном счете не сделанными, а среди учителей крепло мнение, что никита прыщиков несомненно лентяй. вы верно, так не думаете?
0,0(0 оценок)
Ответ:
pokhvatovadiana
pokhvatovadiana
15.01.2021 04:26
И. п. золотой человек; боевая экипировка; изобразительное искусство; символические изображения
Р.п. золотого человека; боевой экипировки; изобразительного искусства; символических изображений
Д.п. золотому человеку; боевой экипировке; изобразительному искусству, символическим изображениям
В.п. золотого человека; боевую экипировку; изобразительное искусство; символические изображения
Т.п. золотым человеком; боевой экипировкой; изобразительным искусством; символическими изображениями
П.п. о золотом человеке; о боевой экипировке; об изобразительном искусстве; о символических изображениях

Витя с самого детства мечтал о боевой экипировке.
В четверг мы занимались изобразительным искусством.
Я вижу золотого человека.
Я дал яблоко золотому человеку.
У нас на вазе нет никаких символических изображений.
Изобразительное искусство-мой самый любимый предмет в школе
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота