В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
zajnabh35
zajnabh35
07.05.2023 15:09 •  Русский язык

1. Укажите, в каком значении употребляется в предложении слово «пробились»?
Команда была выполнена немедленно и молча, и в чуткой предутренней тишине из погребов опять пробились петушиные голоса.
А) «вылезли из земли, проросли»; Б) «добрались до чего-то или кого-то»;
В) «донеслись издалека».

2. Укажите слово, в котором все звуки твердые.
А) дрожь; Б) лампа; В) кусок.

3. Укажите слово с чередующейся гласной в корне.
А) замерзать; Б) замерли; В) затихать.

4. В каком слове правописание приставки зависит от ее значения: «неполнота действия»?
А) пригород; Б) прикусить; В) привилегия.

5. В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В прилагательном, образованном от существительного с основой на Н , пишется две буквы Н»?
А) нарисованный; Б) каменный; В) стеклянный.

6. Укажите словосочетание со связью «управление».
А) зардевшийся восток; Б) запах грибов; В) медленно протащились.

7. Укажите грамматическую основу предложения:
Солнце перед самым закатом вышло из-за серых туч, покрывающих небо, и вдруг багряным светом осветило лиловые тучи.
А) осветило светом; Б) солнце вышло; В) солнце вышло и осветило.

8. Укажите количество грамматических основ в предложении.
В осажденном городе Севастополе, на бульваре, около павильона играла полковая музыка, и толпы военного народа и женщин празднично двигались по дорожкам.
А) 1; Б) 3; В) 2.

9. Укажите верную характеристику предложения.
Кругом павильона стояли, сидели и ходили большею частью моряки, адъютанты и офицеры в белых перчатках и новых шинелях.
А) сложносочиненное предложение; Б предложение с рядами однородных членов;
В) сложное бессоюзное предложение.

10. Укажите сложноподчиненное предложение с последовательным подчинением.
А) Он слегка поклонился ему, потому что хорошо знал князя Галицына, с которым брат его познакомил уже очень давно.
Б шел сзади и все толкал за руку князя Галицына, делая разные замечания на французском языке.
В) Изредка слышался топот лошади офицера, шаги и говор носильщиков или женский говор испуганных жителей, вышедших на крыльцо посмотреть канонаду.

Показать ответ
Ответ:
Potap4uk
Potap4uk
08.05.2022 02:19
Моя бабушка знает много сказок и замечательно их рассказывает. когда я была совсем маленькой, ее тихий неспешный голос создавал в моем воображении замки и дремучие леса, красавиц и страшных чудовищ, говорящих животных и заколдованных птиц. особенно мне нравилась «сказка о мертвой царевне» . научившись читать, я узнала, что написал ее замечательный поэт александр сергеевич пушкин. в «сказке о мертвой царевне» , как и во многих других сказках, достаточно чудес и волшебства. говорящее зеркальце честно и бесстрашно разговаривает с завистливой царицей, вызывая ее гнев и злобу. влюбленный, но потерявший невесту королевич расспрашивает о ее судьбе и солнце, и месяц, и ветер, и они отвечают ему, советы, сочувствуют. только чудо, кажется, спасло юную царевну от верной смерти. но, на мой взгляд, гораздо больше, чем чудес волшебных, в этой сказке чудес, сотворенных руками самих героев. так, найти свою суженую королевичу елисею не только подсказки ветра, но и, в первую очередь, любовь и надежда, живущие в его сердце. увидеть красоту своей падчерицы и ее замечательные душевные качества ревнивая мачеха могла и без волшебного зеркальца. и только собственным заслугам молодая царевна нашла приют в лесном тереме и верных и надежных друзей в лице братьев-богатырей. сказка а. с. пушкина учит нас верить в себя, в собственные силы и творить чудеса своими руками.
0,0(0 оценок)
Ответ:
luiza151661
luiza151661
23.06.2022 07:34
1)Я бросил(сов) в костер гнилое бревнышко, недосмотрел(сов) , что изнутри его густо заселили(сов) муравьи. 2)Затрещало(сов) бревно. 3)Вывалили(сов) муравьи, в ужасе забегали (сов) поверху, корежились(несов), сгорая в пламени. 4) Я смог зацепить (сов) бревно, которое уже было охвачено(сов) огнём, успел откатить(сов) его на край. 5)Теперь муравьи были сов) . 6)Они бежали(несов) на песок, на сосновые иглы. 7)Но было странно , что они не убегали (несов) от костра. 8)Едва преодолев ужас, они заворачивали(несов) , начинали кружиться(несов) , и какая-то сила влекла(несов) их назад к Родине, покинутой только что. 9)И многие были такие, кто опять стремились(несов) на горящее бревнышко, метались(несов) по нему и погибали(несов) там. (Основы: 1)я бросил, недосмотрел,муравьи заселили; 2) затрещало бревно;3)вывалили муравьи, забегали, корежились ; 4) я смог зацепить, успел откатить; 5) муравьи были они бежали, 7)они не убегали 8) они заворачивали, начинали кружиться, сила влекла, 9) многие были, стремились, метались, погибали.)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота