1.Укажите верное продолжение определения: «Союз – это… 1… служебная часть речи, которая выражает различные оттенки значения». …2самостоятельная часть речи, которая указывает на отношения слов в предложении».3 …служебная часть речи, которая служит для связи слов в предложении и словосочетании». 4… служебная часть речи, которая служит для связи однородных членов или частей сложного предложения». 2.Укажите союз: (1 Point) 1зато 2вроде 3же 4только 3. В какой строке только сочинительные союзы? (1 Point) 1то…то, но, или;2 чтобы, если, когда; 3не только…4 но и,однако, что; 5так как, также, либо. 4.В каком предложении употреблён сочинительный разделительный союз?(знаки препинания не расставлены!) (1 Point) Женя бросил в змею камень и замер. То небо было серым то вдруг становилось нежно-голубым. Эдуард хорошо знал тех кто появился сейчас в зале.. Мягко стелет да жёстко спать. 5.Укажите предложение, в котором союз НО соединяет части сложного предложения (знаки препинания не расставлены!). (1 Point) Играя но не переигрывая лисица устремилась на переговоры с волком. Было жарко но никто не открывал окна. Белка смелая но хитрая. . Солнце сияет в небе но совсем не греет пока. 6.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? В ТЕЧЕНИЕ ПЯТИ ЛЕТ (1) ПИСАТЕЛЬ РАБОТАЛ НАД РОМАНОМ (2) НЕ ПРЕКРАЩАЯ РАБОТЫ (3) И В ГРОЗНЫЕ ГОДЫ ВОЙНЫ. (1 Point) 1,3 1,2 2 1,2,3 7.В каком предложении ВЫДЕЛЕННОЕ слово пишется раздельно? (1 Point) Слева от дороги было всё ТО(ЖЕ). ЗА(ТО) они всегда веселились и пели. Очень хотелось Егору, ЧТО(БЫ)Никита не уезжал. Петя отвечал, что он то(же) привык делать всё аккуратно. 8.В каком предложении ВЫДЕЛЕННОЕ слово пишется слитно? (1 Point) Трудно даже представить, ЧТО(БЫ) со мною случилось, если бы пароход опоздал. Справа горы, слева ТО(ЖЕ) горы. ЧТО(БЫ) он ни затеял, всему сопутствовала тревога. Дней через пять мы с отцом пришли на ТО(ЖЕ) место. 9.Укажите верную характеристику союза из предложения: ОТПРАВИЛСЯ-ТО ОН БЫСТРО, ДА ОТЦА УЖЕ ДОМА НЕ ОКАЗАЛОСЬ. (1 Point) сочинительный, противительный, связывает однородные сказуемые; подчинительный, причинный; сочинительный, соединительный, связывает предложения в тексте; сочинительный, противительный, соединяет части сложного предложения. 10.В каком предложении есть подчинительный союз?Immersive Reader (1 Point) Идти было легко, приятно - под ногами лежала не то пыль, не то труха. Раздался звонкий всплеск воды, и брызги упали в прибрежную траву. Предавшись воспоминаниям, Иван не заметил, как ушёл довольно далеко от стоянки. На белой реке летом ходят пароходы, а зимой дети катаются на коньках..
Передо мной картина К.Юона "Мартовское солнце", написанная в жанре пейзажа. Все детали этого пейзажа раскрывают зрителю нежное очарование ранней весны. Мы испытываем радость при виде этого яркого сине-голубого неба, цвет которого повторяется в заваливших землю и еще не растаявших снегах. Такое небо бывает только в самом начале весны, когда позади остались темные снеговые тучи, метели и бураны. Молодое весеннее солнце вот-вот начнет превращать этот снег в ручейки и звенящую капель. Мы словно ощущаем солнечное тепло и дыхание теплого весеннего ветра.
Это очень яркая картина. Она передает радость деревенских ребятишек, весело погоняющих своих лошадок по мягкому снежку. Всё на картине радуется: и березки, на которых скоро проклюнутся нежные первые листочки, и коровка на заднем плане, и черненькая собачка, что весело лает, помахивая пушистым хвостом.
Эта картина посвящена русской природе, которая вся оживает под вешним небом.
Блокада Ленинграда устанавливалась не с целью вынудить город капитулировать, а для того, чтобы легче было уничтожить всё находящееся в окружении население. Повседневная жизнь в блокадном городе превратилась в ежедневные подвиги горожан, сложившиеся в итоге в великую победу. Героическая борьба в кольце блокады и изменения в привычном быте жителей города.
Сталин приказывает Ленинград ни в коем случае не сдавать и защищать до последнего солдата. Кроме наземных укреплений, организовывалась и противовоздушная оборона. В ней использовали зенитные орудия, самолёты-истребители, прожектора, заградительные аэростаты и радиолокационные станции
Объяснение:
Блокада Ленинграда