В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sinitsadmitrij
sinitsadmitrij
15.08.2022 01:41 •  Русский язык

1.Укажите верное суждение 1 б.

а) обособляются все члены предложения

б) обособленные члены предложения представляют собой дополнительное сообщение

в) обособленные члены предложения служат для уточнения какого-либо слова

2. Укажите предложения с обособленными членами (знаки препинания не расставлены)

а) Он нетерпеливо теребил снятую с руки перчатку б) Читать лёжа вредно для детских глаз в) Вся деревушка тихая и чистая имела приятный вид

г) Первые лучи солнца пробив густые тучи блеснули в небе 1 б

3. Укажите предложение с обособленным обстоятельством 1 б

а) Сопровождаемый офицером в комнату вошёл комендант

б) И девочка смеясь и подпрыгивая весело захлопала в ладоши

в) Ветер всё ещё сильный дул с востока

4. Спишите, расставьте знаки препинания. Подчеркните обстоятельства. Укажите предложения, в которых обстоятельства не обособляются. Почему? В скобках объясните причину. 2 б.

а) Кучер мой слез нехотя и молча. б) Скрепя сердце я согласился на это. в) Костин не колеблясь отправился к двери. г) Онегин дома заперся зевая за перо взялся

5. Спишите только те предложения, в которых есть обособленные определения, расставьте знаки препинания, подчеркните определения 1 б

1. Лев Николаевич человек нервный несчастный на службе и в семейной жизни потянул к себе счёты и стал снова считать. 2. Отставной поручик гвардии Дубровский был соседом Троекурова. 3. Рядом стоял юноша квадратный широкогрудый с огромной кудрявой головой. 4. Я вдаль уплыл надежды полный с толпой бесстрашных земляков.

6.Спишите предложения, вставив пропущенные буквы и расставив знаки препинания, подчеркните обособленные члены предложения условными линиями 3б

а) Потом все пр..тихли и молча гл..дели на пламя охваче(н,нн)ые тем непонятным тихим оч..рованием которое ночью так влас?но и так приятно пр..тягива..т глаза к яркому огню. б) Карл Иванович с оч?ками на носу и книгой в руке с..дел на своём обыч?ном месте в) Д..ржа кувшин над головой грузинка узкою тропой сходила к берегу. г) Цв..тущие деревья окута(н,нн)ые розовой и с..реневой дымкой дальние горы вот предмет пристального вн..мания Васильева.

7. Составьте по 2 предложения (не из учебника) с обособленными членами, а именно: 1) с несогласованными определениями; 2) с рас приложениями; 3) с обстоятельствами, выраженными сравнительными оборотами 3 б

Показать ответ
Ответ:
ksusha6060606
ksusha6060606
26.11.2020 15:19

в океанической воде содержатся вещества, необходимые для жизни. живые существа встречаются в океане на любой глубине. они существуют даже на дне марианского желоба — самой глубокой точки мирового океана — на глубине 11 метров, даже там, где из глубин земли через разломы поступает горячая магма, даже там, где высокие температуры и огромное давление. можно смело утверждать, что жизнь в океане всепроникающая.  

жизнь в океане необычайно разнообразна, так как ее условия от полюсов к экватору, от поверхности водных масс до глубинных различны. по разнообразию видов растений и животных океан сравним с сушей. океан все еще полон тайн и сейчас. при исследовании морских глубин находят организмы, неизвестные науке.  

по мнению большинства ученых, океан — колыбель жизни на земле, так как все живое на нашей планете вышло из океана. развитие жизни в нем к изменению свойств водных масс (солености, содержания газов и др.) . так, например, появление в океане зеленых растений к тому, что увеличилось содержание кислорода в воде. из воды кислород выделялся в атмосферу, изменив ее состав при этом. появление кислорода в атмосфере к возможности заселения суши организмами — выходцами из океанов.  

всех жителей мирового океана по условиям их обитания можно объединить в 3 группы:  

организмы, живущие на поверхности океана и в толще воды и не активными средствами передвижения;  

организмы, активно перемещающиеся в толще воды;  

организмы, обитающие на дне.  

анализ живых организмов и мест их обитания позволяет утверждать, что океан населен организмами неравномерно. особенно плотно населены прибрежные районы с глубинами до 200 метров, хорошо освещаемые и прогреваемые солнечными лучами. на материковой отмели можно увидеть леса и луга из водорослей — пастбища для рыб и других обитателей океана. вдали от берегов крупные водоросли встречаются редко, так как солнечные лучи с трудом проникают сквозь толщу воды. здесь царствует планктон (греч. planktos — ) . это растения и животные, не способные противостоять течениям, переносящим их на значительные расстояния. большинство этих организмов малы, многие из них видны только под микроскопом. различают фитопланктон и зоопланктон. фитопланктон — это различные водоросли, развитые в верхнем, освещенном слое воды. зоопланктон населяет всю толщу воды: это мелкие рачки, многочисленные простейшие (одноклеточные животные, имеющие микроскопические размеры) . планктон — основная пища большинства обитателей океана. естественно, что районы, богатые им, богаты и рыбой. здесь же могут обитать и усатые киты, в питании которых планктон занимает основное место.  

на дне моря или океана обитает бентос (греч. benthos — глубокий) . это совокупность растительных и животных организмов, обитающих на грунте или в грунте морского дна. к бентосу относятся бурые и красные водоросли, моллюски, ракообразные и другие. важное промысловое значение имеют среди них креветки, устрицы, морские гребешки, омары, крабы. бентос — прекрасная пищевая база для моржей, каланов и некоторых видов рыб.  

глубины океана населены мало, но они не безжизненны. растений там, конечно, уже нет, но в полнейшей тьме, под большим давлением, в холодной воде плавают удивительные рыбы: они имеют огромные зубастые пасти, светящиеся туловища, «фонари» на голове. одни из них слепые, другие могут слабо видеть в темноте. питаются они остатками организмов, сверху, или друг друга. в толще воды обитает множество бактерий, которые проживают и в самых глубоких водных массах. их деятельности отмершие организмы разлагаются, и необходимые для питания живых существ элементы.

0,0(0 оценок)
Ответ:
шаядпчдчр
шаядпчдчр
03.03.2021 20:06

  я встаю достаточно рано – около 6.30. когда я просыпаюсь, то не выскакиваю из кровати в испуге, что опоздал. я себе несколько минут «поваляться», открыть глаза, чтобы привыкнуть к новому состоянию. после я встаю и несколько минут посвящаю небольшой зарядке. не напрягая мышцы, делаю три-четыре простых , чтобы свое тело в небольшую активность. потом иду в ванную комнату и совершаю ежедневные естественные процедуры: умываюсь (в определенные дни принимаю душ), чищу зубы, привожу в порядок волосы.

      теперь я иду готовить завтрак. я люблю сам себе придумывать завтрак, хотя мама всегда имеет еду на запас, если у меня что-то не получилось. обычно я готовлю себе бутерброды. нарезаю колбасу или сыр, намазываю масло, или достаю банку с вкусным вареньем. самый мой любимый бутерброд – это горячий бутерброд с сыром. мама по утрам готовит мне кашу или омлет. а еще мне нравятся кукурузные хлопья с молоком. они питают энергией и сытость.

      после завтрака я проверяю свою готовность к предстоящему дню. портфель я собираю вечером, поэтому утром у меня нет необходимости это делать. я не бегаю судорожно по комнате в поисках пенала или тетради.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота