В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
emilgasanov
emilgasanov
12.01.2021 20:17 •  Русский язык

1. Укажите верное утверждение.
1) Предложения, в которых два главных члена (подлежащее и сказуемое),
являются двусоставными.
2) Предложения, в которых имеются две основы, являются двусоставными.
3) Предложения, в которых есть второстепенные члены, являются
двусоставными.
2. Найдите назывные предложения.
1) Весна.
2) Ночь.
3) Весь лес, и небо над ним, и все кругом залито прозрачным лунным
светом.
4) Молодой месяц тонким лимонным ломтиком желтеет в вершинах
деревьев.
5) От него разлилась в воздухе душистая, терпкая зелень.
3. Найдите безличное предложение.
1) Дохнул холодом на лес январь.
2) Уткнулись в сугробы и спят елочки.
3) Утонули по колено в снегу тонконогие осинки и березки.
4) Не страшен им лютый мороз.
5) А вот большим деревьям от него плохо.
6) Трещат они, стонут на весь лес.
4. Определите, какие из этих предложений обобщенно-личные.
1) От добра добра не ищут.
2) Спешим на тренировку.
3) Что посеешь, то и пожнешь.
4) Во дворе наконец построили спортивную площадку.
5. Укажите неопределенно-личные предложения.
1) Древние строители стремились выделять церкви среди остальных
городских зданий.
2) В северных городах на фоне серых бревенчатых домов церкви строили
белоснежными.
3) В южных оставляли в красновато-розовой кирпичной окраске.
4) Купола церквей делали медными и золотистыми.
5) Таким образом, церковные постройки на перекрестках и площадях
становились заметными.
6. Найдите предложение, в котором нет и не может быть подлежащего.
1) Подавляющее большинство парламента проголосовало против принятия
закона.
2) Похолодало.
3) Пожелтели листья.

4) На дворе множество людей обедало, сидя без шапок около котла.
5) Потом листья опускались на пожухлую землю.
7. Определите вид односоставного предложения: Люблю грозу в начале
мая.
1) Безличное предложение.
2) Неопределенно-личное предложение.
3) Назывное предложение.
4) Определенно-личное предложение.
5) Обобщенно-личное предложение.
8. Определите вид односоставного предложения по следующим
признакам:
1) Нет подлежащего.
2) Основная форма сказуемого-глагола – 1-е или 2-е лицо.
3) Действие совершается определенным лицом.
9. Части какого из сложных предложений – односоставные предложения.
1) У многих народов дуб считался самым красивым деревом, и люди к нему
относились с почтительностью и любовью.
2) Когда открываешь книгу с рисунками или фотографиями, то словно попал
в другой мир.
3) Зима уже подходила к концу, а весна все не ощущалась.
4) Я знаю, что я ничего не знаю.
5) Я смотрю в окно и вижу: идет снег Очень

Показать ответ
Ответ:
qvetikp0cumc
qvetikp0cumc
27.11.2021 20:19
В этом тексте написано про детей  брошенными другими матерями.И теперь они живут в дед доме,и общаются с такими же как они.А детям не не игрушки ,не разговоры чтобы вернуть своих родителей.Но люди хотят чтобы они не расстраивались и продолжали жить и радоваться .И дети всем видом показывают что они сильные.И теперь это здание для них и является настоящим домом.А такие же дети им как братья и сестры.И вправду автор подчеркивает эту трудную жизнь.У детей вырастивших в дед доме можно увидеть сильный характер.Так как они держатся до конца и не сдаются.Эта проблема существует и сейчас.Многие матери от безысходности отдают детей в дед дом.Ребенок это большая ответственность.И пока люди не поймут это,дети в дед доме будут только увеличиваться
0,0(0 оценок)
Ответ:
smirnovakrestin
smirnovakrestin
26.06.2020 13:59
Рус. лит

Зарубежка

Сочинения по литературе

Сочинения на свободную тему

Сочинения на лингвистическую тему

Сочинение «Мой любимый урок - литература»

Вариант 1

В школе мы изучаем много предметов, которые дают нам информацию о разных явлениях в мире. На уроках мы узнаем много нового. Некоторые предметы мне нравятся больше, некоторые меньше. Во многом из-за того, насколько интересно проходят уроки.

Мой любимый урок – литература, и русская, и зарубежная. Что мне особенно нравится, это то, что он будто переносит нас в другое время и другую культуру. Перед нами возникают фигуры писателей и поэтов веков, на страницах их произведений мы видим жизнь и характеры людей, которые жили когда-то до нас. Именно в литературных произведениях вымышленные герои предстают перед нами, как живые, наполненные своими мыслями, чувствами. Вместе с ними мы переживаем захватывающие, а часто и трагические, события, словно становясь частью истории.

Мне нравится, когда на уроке литературы мы узнаем о жизни самого писателя или поэта, про те события, которые подтолкнули его к написанию произведения. Кроме этого мне нравится чтение по ролям и составление характеристик героев. Я люблю заучивать красивые стихотворения о природе или людях. Они будто передают мне те чувства, что испытывали поэты, когда создавали их.

Уроки литературы не только познавательны, они также развивают умение правильно и красиво говорить, сопереживать героям, а также открывают перед нами удивительный мир событий, в которых мы бы иначе не побывали, и людей, которых бы по-другому и не встретили.
Вариант 2

Среди всех предметов, что мы изучаем в школе, я больше всего люблю уроки литературы. С раннего детства мне очень нравится читать разные книги. Они – будто параллельная вселенная интереснейших людей и событий. А помимо этого литература тесно связана с реальной жизнью и освещает различные ее аспекты. Великие писатели и поэты в своих произведениях поднимают важные проблемы человека и общества, пытаются ответить на философские вопросы любви, справедливости, добра.

Для меня урок литературы – это не просто знакомство с творчеством очередного писателя. Это еще и будто личное знакомство с ним самим. Как сказано в Библии, «дерево познается по его плодам». Так и человека, который нашел себя в литературе, ближе всего можно узнать по плодам его творчества. Часто писатели и поэты наделяют собственными чертами характера, мыслями, чувствами и желаниями героев своих произведений.

Кроме этого, урок литературы раскрывает перед нами то, как и в каких условиях рождалось то или иное произведение, что подтолкнуло к его созданию. Изучение композиции и художественных средств понять, как произведение обрело свою форму. Можно учиться у великих мастеров изяществу речи и созданию образов, для того чтобы однажды, возможно, написать свою книгу.

Хоть для того, чтобы подготовиться к уроку литературы, приходится потратить много времени, однако для меня это вовсе не проблема, так как чтение – мой самый любимый проводить время. И готовясь к уроку, я скорее отдыхаю, чем тяжело работаю. И, по-моему, это очень хорошо, потому что всегда получается лучше, когда делаешь то, что тебя нравится.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота