1. укажите верную характеристику предолжения. смотри дерево в плодах, а человека в делах (пословица). 1) двусоставное 2) односоставное обобщенно-личное 3) односоставное неопределенно-личное 4) односоставное безличное 2. какое предложение включает неполное односоставное? 1) мир освещается солнцем, а человек - знанием 2) лучше знать одно ремесло хорошо, чем сто - плохо. 3) мотив одиночества - самый характерный для романтизма. 4) стих поэмы м.ю. лермонтова "мцыри" выражает внутренний мир героя, а сюжет - внешнюю обусловленность его судьбы. 3.укажите неполное предложение в котором на месте отсутствующего члена надо поставить тире. 1) сквозь мглу видно всё, но трудно разобрать цвет и очертания предметов. 2) с той поры мне час от часу становилось легче. 3) мудрец обвиняет себя, невежда других. 4) жизнь даётся один раз, и хочется прожить её бодро, осмысленно, красиво. 4. от неполных предложений следует отличать парцелляцию - такое членение предложения, при котором от него отделяются точками некоторые члены предложения с целью усиления смысла и большей выразительности. укажите предложение, в котором она содержится. 1) после ливня - ни грозы, ни ветра. 2) на опушке - ёлки тень резная. 3) моряки не отступают нигде. ни на море, ни на суше. 4) в нежном небе серебристым комом облако невиданной красы. 5. укажите простое осложненное предложение. (знаки препинания не расставлены). 1) орловский мужик невелик ростом сутуловат угрюм глядит исподлобья (л. толстой). 2) я пригласил вас господа с тем чтобы сообщить вам пренеприятное известие. (н. гоголь). 3) дедушка приказал не будить танюшу до тех пор пока сама не проснётся. (с. аксаков). 4) три высоких рабочих кресла занимали всё небольшое помещение старой парикмахерской. (д. мамин-сибиряк). 6. укажите предложение, осложнённое обособленным определением. 1) можно сделаться большим художником имея вовсе даже небольшой талант. (м. пришивин). 2) в неодетом лесу всё было видно насквозь. гнезда разных птиц, сами поющие птицы, соловьи с булькающими горлышками, зяблики, дрозды. 3) молодой сарыч. огромно-нелепый и вялый, вылетел из чащи на поляну и неумело сел на самый нижний сук дерева. (м. пришвин). 4) сливаясь с темнотою леса, надвинулись тучи. (и. бунин). 7. укажите все цифры, обозначающие запятые при обособленном приложении. (1) вы получите кислицу, (2)или заячью капусту, (3) изящное, (4) милое растеньице, (5) украшающее тенистые, (6) преимущественно хвойные леса. 8. установите соответствие между условием обособления обстоятельства или дополнение предложением, иллюстрирующим это условие. к каждой цифре из левого столбца подберите соответствующую букву из правого столбца. 1) обособляется одиночное деепричастие. 2) обособляется оборот со значением исключения 3) обособляется деепричастный оборот. 4) обоссобляется со значением замещения. а) широкие круги, плавно перекатываясь, закачались и пошли к (и. бунин). б) вместо голых утёсов, я увидел около себя зеленые горы и плодоносные деревья. в) у всех, за исключением командира, дела шли хорошо. г) позевывая, выполза из своей норы в каменистом овраге лисица, вышла на лунный свет и осторожно потянула по скату. 9. укажите предложение с грамматической ошибкой (нарушение синтаксической нормы согласования причастного оборота). 1) вчера я добрался до ялты и встретил там много знакомых, приехавших на отдых. 2) лесные поляны покрылись яркими звездочками земляники, обильно цветушей в этом году. 3) в этом докладе отражены проблемы, волнующие генетиков мира 4) протест катерины, отстаивающий свои человеческие права, имел общественное звучание 10. выберите грамматически правильное продолжение предложения. записывая выражение, 1) используйте только натуральные числа. 2) мною была допущена ошибка. 3) должны соблюдаться определенные правила расположения знаков и символов. 4) требуется внимание.
они(подлежащее) вернулись(сказуемое) на тропу(осбтоятельство),ведущую в лагерь(определение, так как это причастный оборот).
(повеств, невоскл, прост, распростр, двусост, осложнено причастным и деепричастными оборотами)
Не видя ничего вокруг(обстоятельство,так как это деепричастный оборот), он(подлежащее) побежал(сказуемое) по тропинке(дополнение) ,причудливо извивающейся между деревьями(определение, так как это причастный оборот).
(повеств, невоскл, прост, распростр, двусост, осложнено причастным и деепричастными оборотами)
Объяснение:
Для этого необходимы следующие качества умения:
• знание норм литературного языка и устойчивые навыки их применения в речи;
• умение следить за точностью, логичностью и выразительностью речи;
• владение профессиональной терминологией, знание соответствий между терминами и понятиями;
• владение стилем профессиональной речи;
• умение определять цель и понимать ситуацию общения;
• умение учитывать социальные и индивидуальные черты личности собеседника;
• навыки прогнозирования развития диалога, реакций собеседника;
• умение создавать и поддерживать благожелательную атмосферу общения;
• высокая степень контроля эмоционального состояния и выражения эмоций;
• умение направлять диалог в соответствии с целями профессиональной деятельности;
• знание этикета и четкость выполнения его правил.