1. Укажите вид сложного предложения. 2. Обозначьте границы частей. Выделите грамматические основы простых предложений, входящих в состав сложного. 3. Укажите средства синтаксической связи (значения сочинительных союзов). 4. Определите тип предложения по цели высказывания и эмоциональной окраске. 5. Разберите части сложного предложения по схеме про- стого предложения. 6. Постройте графическую схему.
Эти цели обусловливают следующие задачи: • воспитание гражданственности и патриотизма, любви к русскому языку; сознательного отношения к языку как духовной ценности, средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности; • развитие речевой и мыслительной деятельности; коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях общения; готовности и к речевому взаимодействию и взаимопониманию; потребности в речевом самосовершенствовании;
1.Жизнь в другом городе стала не легче, а напротив, сложнее. 2.Ей не приходилось сюда раньше приезжать, а напротив, она даже думать об этом не могла. 3. Магрифа жила в радостных мечтах не поверяя их, однако, никому. 4. Однако не все растения смирились с осенью. 5. Скоро, однако, показалась водная гладь озера 6. Ты тогда промолчал, а следовательно, был виноват.
7. Во-первых, он прав, а во-вторых, очень справедлив. 8.Зарипе было не по себе, а прочем, держалась она стойко.
Объяснение: Можно лучший ответ?