1. укажите виды подчинительной связи между словами в предложении: ясное бирюзовое небо весны сияло над пароходом. 1) согласование и 2) согласование и примыкание 3) и примыкание 4) согласование, и примыкание. 2. сколько в данном предложении словосочетаний с согласованием? пыльца луговых трав и древесного пуха покрыла тонким слоем всю поверхность воды, и от этого ранним утром озеро было как неумытое. 1) 4 2) 5 3) 6 4) 7 3. в каком словосочетании допущена ошибка? 1) возвратиться из школы 2) опирается на выводах 3) со второго апреля 4) руководил поисками. 4. укажите словосочетание с ошибкой в . 1) горевать по утраченному 2) заведующий кафедры 3) дать оценку событию 4) руководил поисками. 5. в каком ряду во всех словосочетаниях нет грамматической ошибки? 1) насыпать сахару, различать главное от второстепенного, удивлялся мужеству. 2) скучают по нас, оплата за телефонные переговоры, рассержена глупой шуткой. 3) предположил о том, верить в успех, гарантировал оплату. 4) преодолевал препятствия, прийти из школы, уделял внимание мелочам. прочитайте текст и выполните 15-17. (1)язык необходим и для создания произведений в прозе и стихах. (2)некоторые из них древнее письменной и передавались из уст в уста, из поколения в поколение. (3)это былины, духовные стихи, известные всем колыбельные, прибаутки, т.е. фольклорные произведения. (4)термин folklore впервые был использован в 1846 году ученым вильямом томсом и в буквальном смысле означает «народная мудрость, народное знание». 6. укажите вид подчинительной связи в словосочетании известные всем (предложение 3). 7. из предложений 3-4 выпишите словосочетание(я) с примыканием. замените словосочетание произведений ( предложение 1) синонимичным словосочетанием со связью . напишите получившееся словосочетание
2. 1)
3. 2)
4. 2)
5. 2)
6. Согласование
7. Использован впервые
8. Произведения из литературы