В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Sasjaghf
Sasjaghf
19.04.2022 14:14 •  Русский язык

1. укажите выражения определения в предложениях. а) обособленное определение, выраженное одиночным причастием б) обособленное определение, выраженное прилагательным в) обособленное определение, выраженное прилагательным с зависимыми словами г) обособленное определение, выраженное причастным оборотом 1. на воде всплескивали фонтаны, похожие на сахарные головы. 2. из репродуктора, установленного над капитанским мостиком, доносились прощальные звуки вальса. 3. трава, сочная, свежая, пестрела крупными золотисто-жёлтыми цветами. 4. поражённый, уваров не мог оторвать удивлённого взгляда от акима. 5. ветер, холодный и резкий, дул с моря целый день. 6. траншею копали на густо заросших лесом склонах сопок, протянувшихся вдоль долины светлой речки. 7. на ручей, рябой и пёстрый, за листом летит листок. 8. сады, убранные сухим золотом, почти не роняли его на дорожки. 9. юный лес, в зелёный дым одетый, теплых гроз нетерпеливо ждет. 10. погружённый в воспоминания, старик долго не мог уснуть. 11. берёза, стройная и красивая, росла на краю опушки. 12. охваченный предчувствием, отец быстро оделся и вышел на улицу. 13. ночь, холодная и немая, промчалась незаметно. 14. подгоняемый ветром, я бессильно брел по улицам. 15. она, совсем измученная дорогой, не могла идти дальше. 16. а он, мятежный, просит бури, как будто в бурях есть покой. 17. утомлённый новыми впечатлениями, я заснул быстро. 18. филипп, строгий, , оделся потеплее и пошел к парому. 2. найдите предложения с обособленным определением. укажите их номера. 1) читала робким, тихим голосом, волнуясь, как ученик у классной доски. 2) над их дружбой сияло доброе, яркое солнце, пока в один из обычных дней не надвинулась на это солнце тяжёлая, чёрная туча… 3) к счастью, случай не заставил долго ждать. 4) и никто из них никогда не вспоминал того «нелепого» стиха, так лихо разоблачившего подругу. 5) впереди я вижу длинную сосну, треугольной аркой перекинувшуюся над потоком. 6) я вижу одну, две, три, ещё сколько-то елей, рухнувших в воду. 7) катамаран обходит одну «расчёску», потом, чиркнув бортом, другую. 8) сучья скребут по затылкам, по спинам, рвут тент, прикрывающий наше барахло. 9) с каждым днём кусака на один шаг уменьшала пространство, отделявшее её от людей, присматривалась к их лицам и усваивала их привычки. 10) и осторожно, говоря так ласково, как это можно было, лёля подвигалась к собаке и сама боялась: вдруг укусит. 11) и кусака вертелась, кувыркалась и падала при несмолкаемом весёлом хохоте. 12) всею своею собачьей душою расцвела кусака, и это изменило её до неузнаваемости. 13) но судьба шестерых, вернувшихся в интернат навсегда, мучила меня долгие-долгие годы. 14) шестеро моих детей, прикоснувшись к семейному огню, лишились его тепла. 15) в них, признаюсь честно, вся эта оставила нелёгкий след… 16) и целых девять следующих лет я пыталась выровнять нити, распутать узлы и связать гладкую судьбу. 17) неожиданно попав в центр внимания, я был сильно смущён и, кажется, покраснел. 18) у нас роскошная библиотека, большая, с редкими книгами, но она ничегошеньки не хочет. 19) солидные, хорошо одетые люди здоровались с хозяевами, подходили к столу, накладывали в тарелки закуску. 20) не будет и тайн, рассказанных верному другу детства хохолку. 21) а динка росла, и жизнь ставила всё труднее, серьёзнее. 22) конечно, много мелких выкручиваний, много детского вранья лежит на совести прежней динки. 23) проследив остановившийся взгляд динки, лёня увидел въезжающий с дороги велосипед. 24) я научился делать из бумаги птичек, похожих на летающие блюдца. 25) они здорово летали, плавными широкими кругами. 26) пластинки слушали, играли моей железной дорогой, болтали о том о сём, но ни о чём серьёзном. 27) это, конечно, нравилось, но я всё равно был среди них чужим. 3. в ниже предложении пронумерованы все запятые. прочитайте предложение, выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при обособленном(-ых) определении(-ях). витька борецкий сидел в классе тихо на предпоследней парте, (1) сверкал завидными пуговицами, (2) был тих и аккуратен, (3) тянул руку, (4) если хотел сказать или спросить, (5) в общем, (6) был образцовым пай-мальчиком, (7) совершенно непохожим на нашу шумливую братию. 4. на месте каких цифр должны быть запятые? написанная вольтером (1) « карла 12» (2) входит в состав многотомного собрания сочинений (3) изданного в париже (4) в начале века. 1) 1,2,3 2) 2,3 3) 3 4) 3,4 5. на месте каких цифр должны быть запятые? в числе книг (1) посвящённых эпохе петра (2) в библиотеке пушкина сохранился (3) изданный в 1808 году (4) сборник анекдотов. 1) 1,2 2) 1,2,3,4 3) 2,4 4) 3,4

Показать ответ
Ответ:
covepoxamu
covepoxamu
04.03.2022 10:29
1) Восклицательные предложения - предложения, которые передают различные эмоциональные чувства, на письме обозначаются восклицательным знаком.
а) Курица кричит, крыльями машет, к воде кидается; цыплята тоже перетревожились: бегают, суетятся, пищат; и один петушок с испугу даже вскочил на камешек, вытянул шейку и в первый ещё раз в своей жизни заорал сиплым голоском: "Ку-ку-ре-ку!" мол, добрые люди! Братец тонет!
б) На крик курицы выбежала из избы старая Дарья, увидела, что делается и закричала: "Ахти, грех какой!"

2) Из 13-го яичка вылупился утёнок. 
Об этом говорят слова старушки в конце текста: "Видно, это я сослепу подложила утиное яйцо под курицу."

3) Чтобы цыплята вылупились из яиц нужны такие условия: тёмное, укромное место в курятнике, мягкая подстилка и самое главное - тепло. А тепло это даёт курица-наседка, которая высиживает яйца несколько недель, изредка вставая с них, чтобы попить воды и поклевать еды.
0,0(0 оценок)
Ответ:
nyurachernikov
nyurachernikov
16.04.2021 02:55
Смертная казнь не нужна. Есть несколько причин почему я так считаю. Первая это возможно судебные ошибки какими были убедительными не были доказательства вины всегда есть вероятность ошибки. Смертная казнь не является сдерживающим фактором. Человек совершает преступление расчитывает избежать наказания, Каким бы оно не было а значит разницы в том осудит ли его на пожизненное лишение свободы или на смертную казнь нету. А казнь порождает жестокость в обществе. Наличие института палачей по факту подачи это легальные убийцы. Казне устраняют причину совершения преступления . Факторами провоцирующими преступность является бедность необразованный с неравенство, Психические отклонения. Смертная казнь не влияет на указанные причины. Казне дает возможности исправления.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота