1. ум_ направленный на одно отрицание_ бледнеет и сохнет. 2. сплошь покрытое осенними тучами_ небо отражалось в воде реки. 3. человек крайне сдержанный и молчаливый_ он не принимал участие в наших развлечениях. 4. трамвай_ направлявшийся к стадиону_ был переполнен. 5. у околицы горит_ распахнутое в звезды_ окошко. 12. отметьте номера предложений с речевыми ошибками 1) творческий процесс в музыке, как и во всяком другом искусстве, начинается с познания жизни. 2) промотав все состояние, ему нечего было оставить своим детям. 3) отправляющиеся студенты на стажировку должны зайти в деканат. 4) на будущий день началось обсуждение текущих дел. 5) молодые посетовали на нехватку денег. 13. отметьте номера предложений с обособленными приложениями. человек огромной эрудиции он мог часами рассказывать о старинных зданиях. 2. они местные жители мне. 3. девочка дочь хозяина приготовила чай. 4. это остап хозяин сторожки подошел к охотникам. 5. соседский пес по кличке друг отправился с нами в лес. 14. отметьте номера предложений с обособленными обстоятельствами. 1. раки шурша потягивали вверх свои клешни. 2. там, где сливаяся шумят обнявшись будто две сестры струи арагвы и куры. 3. ребенок сидел на лавке зажмурясь. 4. люди бежали к перрону сломя голову. 5. савельич согласно с мнением ямщика советовал воротиться.
2. Сплошь покрытое осенними тучами небо отражалось в воде реки.
3. Человек крайне сдержанный и молчаливый, он не принимал участие в наших развлечениях.
4. Трамвай, направлявшийся к стадиону, был переполнен.
5. У околицы горит распахнутое в звезды окошко.
12. 2), 3), 4)
13. 1), 2), 3), 4)
14. 1), 2)