[Да, (1) они устали, (2) пешеходов ноги], [они шагали, (3) не переставая, (4) не зная, (что есть огни), не зная], (что сохранилась каменная страна), (где ждут озера, (5) солью пропитанные до дна), (где можно строить жилища для жён своих и детей), (где можно небо увидеть, (6) потерянное меж ветвей).
Сложное предложение с бессоюзной и подчинительной связью.
Запятые внутри простых предложений в составе сложного:
[Да, (1) они устали, (2) пешеходов ноги], [они шагали, (3) не переставая, (4) не зная, (что есть огни), не зная], (что сохранилась каменная страна), (где ждут озера, (5) солью пропитанные до дна), (где можно строить жилища для жён своих и детей), (где можно небо увидеть, (6) потерянное меж ветвей).
Сложное предложение с бессоюзной и подчинительной связью.
Запятые внутри простых предложений в составе сложного:
1 - утвердительная частица
2 - уточняющий подлежащее член предложения
3, 4 - одиночные деепричастия
5, 6 - причастные обороты
Объяснение:1. Подожди минуточку, дай мне немного подумать.
2. Ежегодно эти поля дают большой урожай.
3. Ура! Я сдал экзамен на пять!
Мои часы всё время спешат, надо сдать их в часовую мастерскую.
7.Мы уезжаем на несколько лет в Мексику и хотим на это время сдать квартиру какой-нибудь симпатичной молодой паре.
8. Ты можешь дать мне на минутку словарь?
9 Не надо придавать значения его словам, он просто пошутил.
10. Это очень редкая книга, она была издана в XVII веке.
, ?(здесь не знаю)скажи, доведи другим студентам, что лекции завтра не будет.
5. Зима в этом году ?далась(была) снежная.