1.) Упражнение 258. Подготовка к сочинению по картине. Р.p, Вспомните, в каких литературных произведениях изобра- жены дети. Как их описывали авторы? Как крестьянских ре- бятишек художники изображали на своих полотнах? Что это за картины? Что и как на них изображено? Что общего в этом изображении детей у писателей и художников? Почему всегда присутствует неразрывная связь в изображении жизни и быта крестьян и окружающей природы? В чём вы видите глубинный смысл такого изображения? Почему, на ваш взгляд, полотна, изображающие непритязательные сценки обыденной жизни, становятся классическими произведениями изобразительного искусства? пие по картине А. С. Степа- п,
ответ:вот удачи
Ни одна страна в мире не может похвастаться наличием такого эффективного инструмента укрепления единства многонационального народа. Сегодня опыт Казахстана, заслужив высокую оценку экспертов, рассматривается международным сообществом, как заслуживающая распространения во всем мире. Достаточно сказать, что модель, получившая название Казахстан: интегральная матрица единства и согласия переведена на 56 языков мира и распространяется во всех странах ОБСЕ.
Говоря об истории создания Ассамблеи народа Казахстана, следует напомнить, что впервые идею ее создания озвучил Президент страны 14 декабря 1992 года, то есть практически на заре суверенитета республики. Пройдут чуть более трех лет, как эта идея получит воплощение. Глава государства 1 марта 1995 года подписал Указ об образовании Ассамблеи народа Казахстана. Собственно говоря, с подписания этого исторического документа Ассамблея народа Казахстана берет свое начало, как базовый институт межэтнического согласия.
В романе описываются военные события 1805—1807 годов, а также Отечественная война 1812 года. Можно сказать, что война как некая объективная реальность становится главной сюжетной линией романа, и поэтому судьбы героев необходимо рассматривать в едином контексте с этим “враждебным” человечеству событием. Но одновременно война в романе имеет более глубокое понимание. Это поединок двух начал (агрессивного и гармонического), двух миров (естественного и искусственного), столкновение двух жизненных установок (правды и лжи).
На протяжении всей жизни Андрей Болконский мечтает о “своем Тулоне”. Он мечтает на глазах у всех совершить подвиг, чтобы, доказав свою силу и бесстрашие, окунуться в мир славы, стать знаменитостью. “Туда-то я буду послан, — думал он, — с бригадой или дивизией, и там-то с знаменем в руке я пойду вперед и сломлю все, что будет передо мной”. На первый взгляд это решение кажется вполне благородным, оно доказывает мужественность и решительность князя Андрея. Отталкивает лишь то, что не на Кутузова, а на Наполеона он ориентирован. Но Шенграбенское сражение, а именно встреча с капитаном Тушиным, становится первой трещиной в системе взглядов героя. Оказывается, подвиг можно совершить, не подозревая об этом, не на глазах у других; но князь Андрей еще не до конца сознает это. Можно заметить, что в этом случае Толстой симпатизирует не Андрею Болконскому, а капитану Тушину — добродушному человеку, выходцу из народа. Автор даже в чем-то осуждает Болконского за его высокомерие, несколько презрительное отношение к простым людям. (“Князь Андрей оглянул Тушина и, ничего не сказав, отошел от него”.) Шенграбен, несомненно, сыграл положительную роль в жизни князя Андрея. Благодаря Тушину Болконский меняет свой взгляд на войну.
Оказывается, война не средство достижения карьеры, а грязная, тяжелая работа, где совершается античеловеческое дело. Окончательное осознание этого приходит к князю Андрею на Аустерлицком поле. Он хочет совершить подвиг и совершает его. Но вспоминает он позже не свой триумф, когда бежал на французов со знаменем в руках, а высокое небо Аустерлица.