1 урок 11.01.2021 Раздел : 5.2A Действия над обыкновенными дробями ООШ38
День: Учитель: Габдуллина Г.А.
Класс: 5
Тема урока: Задачи на нахождение дроби от числа и числа по его дроби
Цели обучения:
5.1.2.24
находить часть числа и число по его части;
5.5.1.4
составлять и решать задачи на нахождение части числа или величины и числа или величины по его части;
Цели урока: • Узнать как вычитать дроби из натурального числа
• Применять вычитание дроби из натурального числа
Критерии оценивания: Умеет вычитать натуральные числа со смешанными дробями
Распознает смешанные дроби, знает методы вычитания и умеет их применять
Языковые цели:
Ученики:
- объясняет решение задачи;
- знает и применяет все формулировки и определения раздела;
- решает задачи с рисунками;
Лексика и термины раздела:
- смешанные дроби;
- обыкновенные дроби и натуральные числа;
- числитель дроби;
- знаменатель дроби;
- целая и дробная часть.
Привитие ценностей
Привитие ценности уважения при совместной работе по формированию новых знаний.
Межпредметные связи Алгебра
Физика
Геометрия
Предварительные знания Обыкновенные дроби, правильные и неправильные дроби
Ход урока
Запланированные этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы
Целеполагание и этап актуализации знаний
1 задание
Часть
Части на отрезке
Этап объяснения нового теоретического материала 2 задание. Решите задачу
1. 2.
Тема урока: Задачи на нахождение дроби от числа и числа по его дроби
Стр 4,5
Работа с учебником
В чем сходство и различие
Этап практических упражнений (формативное оценивание)
12 минут 3 задание
ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ ДРОБИ ОТ ЧИСЛА И ЧИСЛА ПО ЕГО ДРОБИ. УРОК 1
https://onlinemektep.org/schedule/11.01.2021/lesson/aa6e0755-f140-482b-938f-9dd5f2ea203c
Этап подведения итогов
Цель: рефлексия учащихся, обратная связь.
Вопросы для рефлексии учащихся:
• что узнал(а),
• чему научился(ась)
• что осталось непонятным
над чем надо ещё поработать
На переднем плане изображен круглый стол, а на нем готов завтрак: хлеб в тарелке, масло, кувшин с молоком.
В центре картины мы видим девочку, делающую зарядку, а потом она пойдет в школу, потому что на заднем плане картины стоит стул, а на нем школьная форма и пионерский галстук. Позади девочки еще незаправленная после сна постель, с пуховым одеялом и подушкой.
На бледно-желтой стене висит декоративная тарелка с росписью гжель-птицы. Между окнами старинного типа висит кашпо. Веточки и листочки цветов переплелись и образуют красивую зеленую арку. Двери на балкон открыты. И с улицы комната наполняется звуками, красками и настроением утреннего города.
Картина светлая, радостная. Мне она понравилась. От того, как начнется твое утро, так и пройдет весь день. Глядя на картину «Утро» у девочки будет все хорошо.
Было ли что-либо в действительности, на самом деле? Выражение сомнения в подлинности чего-либо. Когда Крымов приехал на студию, встреча и разговор с Балабановым… представились настолько унизительной, никчёмной мстительностью, что… сразу ощутив усталость, он поднялся в лифте в съёмочную группу. «Так было или не было? А был ли мальчик-то?» (Ю. Бондарев. Игра). В эту формулировку вместо «мальчика» часто подставляют любые другие слова, в зависимости от объекта, существование которого вызывает сомнения.