1.уровень 1. спишите, вставляя пропущенные буквы есть своя гармония в ж…зни аула. но вся прелесть аул…ного бытия открывается под вечер. это час слаженной кипучей работ…, завершающей медленные труды долг… летн… дня, когда в аул… безлюдье и скучн… т…шина. к вечер… и горы, и луга ож…вляются. небо дышит прохладой, а в рук… все горит. голосист и многоязычен вечерн… аул. и людно, и тесно, и шумно в аул…, как на ярмарке. 2.уровень 2.спишите, вставляя пропущенные буквы. определите часть речи, род, число, падеж выделенных слов. есть своя гармония в ж…зни аула. но вся прелесть аул…ного бытия открывается под вечер. это час слаженной кипучей работ…, завершающей медленные труды долг… летн… дня, когда в аул… безлюдье и скучн… т…шина. к вечер… и горы, и луга ож…вляются. небо дышит прохладой, а в рук… все горит. голосист и многоязычен вечерн… аул. и людно, и тесно, и шумно в аул…, как на ярмарке.
жизни-сущ.,ж.р.,ед.ч,п.п.
аульного-прил.,ср.р.,ед.ч.,р.п.
работы-ж.р.,ед.ч.,ж.р.,р.п.
долголетнего-прил.,м.р.,ед.ч.,р.п.
в ауле-сущ.,м.р.,ед.ч.,п.п.
скучная-прил.,ж.р.,ед.ч.,и.п.
тишина-сущ.,ед.ч.,ж.р.,и.п.
к вечеру-сущ.,ед.ч,м.р.,д.п.
оживляются-гл.,мн.ч.
в руке-сущ.,ж.р.,ед.ч.,п.п.
вечерний-прил.,м.р.,ед.ч.,и.п.
в ауле-сущ.,п.п.,ед.ч,м.р.