1. Установи, каким звукам соответствуют данные характеристики, и напиши слово, которое состоит из этих звуков: первый звук – звонкий непарный и мягкий непарный согласный;
второй звук – такой же гласный, какой произносится в ударном слоге слова люк;
третий звук – такой же согласный, какой произносится перед ударным гласным в слове
запутать;
четвертый звук – такой же согласный, как согласный звук в слабой позиции в слове порог;
пятый звук – такой же гласный, какой произносится в ударном слоге слова катарсис.
На представлении в цирке были и клоуны, и акробаты, и фокусники.
Не то дождь опять идет, не то уже снег пошел.
Я решил поставить вопрос ребром - либо я, либо он.
То берёзка, то рябина, куст ракиты над рекой.
Надежными изоляторами являются как фарфор, шелк, так и стекло, пластмасса..
Всю ночь она не могла уснуть, да и вообще не могла ничего делать.
Каждый день дул страшный ветер, а за ночь на снегу образовался твердый слой наста.
2. Он до ночи не мог уснуть и утром встал очень поздно.
Завтра я уже буду в Лондоне или в Париже .
Сидеть у моря и ждать погоды.
Не совать нос не в свое дело.
Мама очень удивилась, когда мы забежали в комнату в костюмах индейцев. придат времени
До тех пор, пока солнце светит, не выучит Иванов стихотворение Маяковского. время
С тех пор как поссорились Маша и Даша, ребята пытаются их помипить. время
Коты сбежалсь со всей округи, потому что рыба пахла очень сильно. причина
Так как произошло это недавно, следователь надеялся быстро во всём разобраться. причина
Старушка благодаря тому, что внуки подключили ей интернет, начала общаться в социальных сетях с подружками.причина
Марина выучила английский язык, чтобы поехать в Англию. цель
Для того, чтобы успокоить скандалистов, запели гимн. цель
Так какмы опоздали на поезд, то мама предложила ехать на автобусе.причина
Гости уже разъехались, так что горничные начали наводит порядок. следствия
Учитель собрала тетради, ибо урок подходил к концу. причина