1)Уточняющее обстоятельство есть в предложении (знаки препинания не расставлены):
1 Вдруг впереди под тёмными горами мелькнул огонёк.
2 Длинная в несколько вёрст тень ложилась от гор на степи.
3 Мы по-прежнему заняли кабинет и детскую то есть бывшую спальню.
4 Там в глубине одного из небольших дворов мы облюбовали крошечный флигелёк в три комнаты.
2)Обособленное определение выражено причастным оборотом в предложении (знаки препинания не расставлены):
1 Первые брызги крупные и тяжёлые чёрными точками ложатся на пыльную дорогу.
2 Я пошёл не прежней дорогой, а тропинкой едва заметной при лунном освещении.
3 В поредевшем саду далеко видна дорога к большому шалашу усыпанная соломой.
3)Уточняющее обстоятельство есть в предложении (знаки препинания не расставлены):
1 На повозке впереди всех сидел боком бородач в шляпе по полям весна оставляя за собой лужи талого снега.
3 Наступает золотая осень приносящая дожди.
4)Укажи предложение с обособленным определением, в котором следует поставить запятую (знаки не расставлены).
1 Иван Дмитриевич рисует себе осень с дождями и холодными ветрами.
2 Иван Дмитриевич довольно известный художник в своей местности.
3 Иван Дмитриевич довольно известный художник в своей местности часто рисует осень с дождями и холодными ветрами.
5)Рас приложение есть в предложении:
1 Все мы пассажиры сидели или лежали на палубе буксирного парохода.
2 Чаще всего я встречался с дедом корзинщиком.
3 Хозяин родом яицкий казак казался мужик лет шестидесяти.
6)Не употребляется в роли уточняющего члена предложения.
1 Дополнение
2 Обстоятельство
3 Подлежащее
7)Обособленное определение выражено причастным оборотом в предложении (знаки препинания не расставлены):
1 Вечно неугомонный он считал себя законным защитником православия.
2 Ветер уныло запел свою песню похожую на вой голодного волка.
3 Палатка наполовину скрытая мелкими лиственницами казалась совсем маленькой.
8)Найдите предложения с обособленными определениями, где допущены пунктуационные ошибки.
1 Сначала он хотел вином заглушить в себе тоску досады бешеной и бессильной.
2 Под этой толстой серой шинелью билось доброе сердце, страстное и благородное.
3 Мать, не уснувшая ночью ни на минуту вскочила с постели.
4 Поводья выпали у меня из рук, и, никем не управляемая, моя лошадь побежала рысью.
9)Рас приложение есть в предложении (знаки препинания на расставлены):
1 Медленно проходит городом дядя Влас старик седой.
2 Как по Волге реке проплывала востроносая лодка.
3 Вы голубушки сестрицы выбирайтесь из светлицы.
10)Является уточняющим членом.
1 Студенты или школьники.
2 Дикая коза или косуля.
3 Училище или школа.
4 Тенор или высокий мужской голос.
11)Найдите предложения с обособленными определениями, где допущены пунктуационные ошибки.
1 Взошла луна багровая и хмурая.
2 По пыльной дороге ведущей к садам, тянулись скрипучие арбы.
3 Молодой казак, стройный и красивый, налил мне стакан вина.
4 Стрелы, пущенные в него, упали, жалкие, обратно на землю.
12)Укажи предложение, в котором не следует ставить запятые (знаки препинания не расставлены).
1 Страшная туча надвигалась не спеша.
2 Прибой поднявшись падал грохоча на песок.
3 Теснясь и выглядывая друг из-за друга холмы сливаются на возвышенности.
интернет позволяет нам находить нужную информацию, не перебирая для этой цели огромную кипу книг, газет и журналов. для меня интернет это, прежде всего, в решении моих проблем и удовлетворении моих потребностей, так как там можно найти ответ, , на любой вопрос. также я могу общаться по интернету со своими одноклассниками и друзьями, находящимися от меня в тысячах километров, делиться с ними своими впечатлениями, переживаниями, причем с интернета можно не только переписываться, но также слышать голос и видеть друг друга.
понять, как широко используется интернет в повседневной жизни можно по тому, что у каждой компании, фирмы, организации или у обычного гражданина есть свой сайт или хотя бы электронный почтовый ящик, который активно ими используется.
но также хотелось бы отметить и негативные стороны интернета. и это связанно в первую очередь с подрастающим поколением, особенно с детьми, которые слишком много времени проводят в сети, а точнее почти всё свободное время. то есть они практически не играют на улице и не встречаются с друзьями, как это делали предыдущие поколения, тем самым они понижают свой умственный коэффициент и свою форму.
и в заключении хотелось бы отметить, что интернет все же абсолютно необходим нам в повседневной жизни, но использовать его надо с умом и рационально.
книги и интернет являются источниками информации. какой же из них предпочесть? конечно, дети 10-14 лет, испытывающие тягу ко всему новому, прогрессивному, связанному с техникой, предпочитают интернет. у него масса достоинств. любую информацию можно получить за короткое время. если она необходима на бумаге, то ее можно распечатать. не нужно идти в библиотеку и долго подбирать книги по интересующей теме. в интернете открыт доступ к большому числу смежной информации и можно изучить интересующую тему исчерпывающим образом. он может предоставить книги в электронном виде. к сожалению, длительное сидение за компьютером и чтение с монитора вредят здоровью. если вы часто пристраиваетесь с ноутбуком на диване, то это тоже вредит осанке и здоровью.
что же дает нам книга? книга – это традиционный источник знаний. ее можно взять в руки и насладиться типографским запахом, посмотреть цветные иллюстрации. с книгой удобно прилечь на диван и ее можно взять с собой в дорогу. несмотря на относительную дороговизну, для многих книги остаются по-прежнему более доступными, чем интернет. книги можно коллекционировать. почитать книгу можно в любое время, независимо от наличия компьютера и интернета.
у каждого из видов получения информации есть свои достоинства и недостатки. стоит заметить, что при чтении книг получаешь глубокую и полную информацию по какому-либо вопросу. в интернете часто информация содержится в сокращенном или искаженном виде, много недостоверной информации. в нем часто происходит при изучении какого-либо вопроса отвлечение на другую тему.
я предпочла бы книгу, потому что читая одно и то же произведение в интернете или в книге, воспринимаешь его по-разному. книга позволяет внимательно прочитать каждую строчку, вдуматься и перечитать, если необходимо. чтение с монитора быстро утомляет глаза, и обычно внимательно прочитываются только наиболее интересные места в произведении. при этом много ценного может ускользнуть от читателя, остаться незамеченным.
что же можно сказать по поводу того, что лучше – книга или интернет? хорошо и то, и другое. просто нужно помнить, что книга – наш друг с юных лет, что именно она содержит более одухотворенную информацию, нежели интернет с мелькающими страницами сайтов, наполненных рекламой.