В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Vikak005love
Vikak005love
05.07.2021 04:40 •  Русский язык

(1)утро понедельника застало тома несчастным: с понедельника начиналась новая учебная неделя, и тому всегда в этот день было особенно грустно. (2)после воскресенья идти в школу было ещё тошнее, и понедельник он обыкновенно встречал желанием, чтобы выходных вовсе не было. (3)внезапно тому пришло в голову, что было бы недурно заболеть; в таком случае можно будет остаться дома. (4)он произвёл обследование собственной особы и обнаружил, что один из его верхних зубов шатался. (5)том собрался уже завыть, как пёс на луну. (6)но тут ему пришло в голову, что этот аргумент вряд ли сработает: тётка, , просто вырвет зуб. (7)итак, том решил оставить зуб про запас и поискать ещё. (8)вдруг он припомнил, как один доктор рассказывал о пациенте, пролежавшем три недели из-за больного пальца, который чуть было не пришлось отнять. (9)том не знал, какие признаки требуются, но решил, что попробовать стоит, и принялся стонать с бóльшим воодушевлением. – (51)о, , тётя, не выдёргивайте его, он уже я не хочу оставаться дома. – (53)о, ты не хочешь? (54)значит, ты поднял всю эту суматоху для того, чтобы не идти в школу? (55)том, я тебя так люблю, а ты точно стараешься всеми разбить моё сердце своим (56)зубоврачебные инструменты были немедленно принесены, и через минуту вырванный зуб повис, болтаясь на длинной нитке. (57)но за всяким испытанием следует награда. (58)когда том отправился в школу, он вызывал искреннюю зависть у каждого встречного мальчика. (59)пустота, образовавшаяся в верхнем ряду зубов, позволяла ему сплёвывать новым и замечательным этому для всех, кроме учителей, он стал объектом восхищения. (по м. твену*) 5. из предложений 56–58 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «в суффиксе наречия пишется столько же букв н, сколько в слове, от которого оно образовано». 9. среди предложений 53–60 найдите предложение с обособленным дополнением. напишите номер этого предложения. 14. среди предложений 1–9 найдите сложное предложение с союзной сочинительной и союзной подчинительной связью между частями. напишите номер этого предложения. 11. укажите количество грамматических основ в предложении 9. ответ запишите цифрой.

Показать ответ
Ответ:
zukhra1234
zukhra1234
08.10.2020 09:43
5. немедленно 
9. 60
14.2
11. 3
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота