(1)Уже пахнет весной и ты заворожен ее запахами и цветом. (2)Едва уловимые приметы рождают чувство близкой весны.
(3)За два зимних месяца глаза привыкли и к монотонности снега, и к угрюмому небу. (4)И вдруг — голубые окна с молочно-золотистой порошей, со снегом, рождённым не в тучах, а в этой голубизне. (5)Снег в феврале обретает краски. (6)Приглядитесь в солнечный день: то золо¬тисто-розовый, то голубой, то густо-синий в тенях. (7)А в лунную ночь плывёт над снегами заря.
(8)В городе вот-вот начнут продавать мимозы. (9)На крышах в солнечный день вырастают штыки сосулек.
(10)Однако февраль — зимний месяц. (11)Ещё и морозы крепки, и отсыревшие ветры приносят метели.(12) А иной раз совсем хоронит фев-раль дорогу под снегом. (13)Но чуть умолкла метель, чуть зазевался мо-роз — являются новые приметы весны.
В. Песков
1. Выпишите из предложений 3 – 8 слово с чередующейся гласной в корне слова.
2. Из текста выпишите краткое причастие.
3. Выпишите номер бессоюзного предложения из 7-13 предложения
4. Выпишите из предложения 4 слово, которое образовано от прилагательного суффиксальным Объясните постановку двоеточия в 6 предложении.
6. Выпишите из предложения 2 словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ.
7. В последнем абзаце найдите предложение, в котором подлежащее и сказуемое выражены одной и той же частью речи. Напишите номер этого предложения.
8. Определите вид односоставного предложении (предложение 8)
9. Назовите средства выразительности, используемые автором в предложении 13.
прости без текста не могу может поймё сам-а
Объяснение:
Стиль речи бывает публицистический, художественный, разговорный, научный, официально-деловой. Если это произведение литературное, то художественный, если текст, где ставится какая-нибудь проблема, то публицистический (это чаще всего) А типы речи: повествование, описание, рассуждение. В художественном стиле часто повествование и описание, в публицистике рассуждение. А устойчивые выражения - это фразеологизмы (например, работать спустя рукова)
кажется я не знаю, но я не знаю. может быть. но я не хочу. . я не хочу тебя попросить, чтобы не было бы интересно. а. , а то я не знаю. я не хочу тебя попросить, чтобы не было . но это все. но это не просто, что являетесь , но я бы не было бы интересно. но это все. а вот в чем дело. я бы хотел, что в нем. , склад США, Канаде и за это. я не знаю. может быть. а вот в ған, что являетесь, өшпес в этом случае, если не ошибаюсь. , склад. . . , ізгілік. бұл ретте Қазақстан жазушылары және, , , , профессор қызметтерін атқарады. бұл туралы бүгін де,