В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
KaKTyZzZz
KaKTyZzZz
28.05.2022 16:18 •  Русский язык

(1) в 1466 году купец афанасий никитин отправился в далекое путешествие. (2) из города твери он плывет вниз по волге, а потом сухим путем направляется к безбрежному простору индийского океана. (3) это был длинный и трудный путь.(4) несколько лет никитин странствует по индии. (5) не раз он рискует жизнью. (6) он то богатеет, то разоряется. (7) он преодолевает разнообразные препятствия, борется с лишениями. (8) никитин старательно записывает все, что видит и слышит. (9) когда читаешь дневник никитина, то чувствуешь его беспредельную любовь к родине. (10) многое поражало его в чужих краях, но он никогда не забывал о россии. (11) не соблазнила его и сказочная восточная роскошь.(12) в 1472 году он отправился в обратный путь.(13) однако не суждено было ему вернуться в родной город. (14) в дороге он умирает. (15) дневники афанасия никитина получили название «хождение за три моря». (16) он был одним из первых путешественников, кто открыл людям дорогу в другие страны.
1.прочитайте текст и сформулируйте его основную мысль.выразите свое мнение по этому повод. примеры из других источников.
2.укажите количество грамматических основ в предложении 16.
3.выпишите грамматическую основу предложения 7.
4.из предложения 8 выпишите все словосочетания с типом связи .
5.среди предложений первого абзаца найдите предложение (я) с однородными членами и укажите его (их) номер (а).
6.среди предложений 2-9 укажите номер(а) сложноподчинённого (ых) предложения (ий).
7.укажите вид сложного предложения среди предложений 10-12.
8.из предложения 6 выпишите слово, в котором звуков больше, чем букв.
9.из предложений 11-14 выпишите слово, в котором есть корень с чередованием.
10.из предложения 12-14 выпишите слово , в котором правописание безударного личного окончания определяется правилом «в безударных личных окончаниях глаголов первого спряжения пишется буква е».
11.из предложений 12-14 выпишите слово (а) с проверяемой безударной гласной в корне.
12.из предложения 2 выпишите слово, правописание приставки в котором определяется правилом «на конце приставки пишется –з, если после нее следует буква, обозначающая звонкий согласный.

Показать ответ
Ответ:
ка566
ка566
29.05.2022 01:24
Мой брат выращивает хлеб, он - хлебороб. Когда приезжаешь к нему в гости, его дом всегда встречает нас ароматным, густым духом свежеиспеченного хлеба. Чтобы такое угощение всегда было на столе, весной, летом или осенью он в поле до самого позднего вечера: работа не ждет! В этот год брат часто брал меня с собой в поле, и как же я удивился, когда узнал, как непросто вырастить хлеб! Сначала на большом тракторе брат вспахал поле, потом машина посеяла зерна, затем целое лето мы ухаживали за ростками, следили, чтоб ничто не помешало зреть колосьям. Осенью мы собрали наш урожай: огромный комбайн отделял зерна от колосьев и ссыпал в кузов! Затем мы везли зерно на элеватор и уже оттуда забирали нашу муку! Вот сколько труда вложено в хлеб, и вот какая трудная работа хлебороба!
0,0(0 оценок)
Ответ:
sashokko
sashokko
22.04.2023 10:53

По словам Вольтера, которые сочувственно приводит Н. М. Карамзин: «можно в шесть лет выучиться всем главным языкам, но всю жизнь надобно учиться своему природному. Действительно, языком, как средством бытового общения, можно овладеть достаточно быстро (особенно погружением в языковую среду), а вот достичь в своей речи полной свободы самовыражения и передачи тончайших оттенков мысли и чувства — задача чрезвычайно сложная.

Пути решения этой задачи разнообразны, но все они связаны с познанием родного языка, его словарной сокровищницы, его законов. Становление полноценной языковой личности невозможно без осознания языка, как, своего рода, живого организма, спаянного корневыми нитями образов и ассоциаций с традициями материальной и духовной культуры нашего народа, уходящими за необозримые горизонты столетий.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота