(1)В августе в окрестных лесах появляется много грибов. (2)Собираемся и идём в лес.
(3)За деревней расстилаются широкие поля. (4)По тропинке направляемся к дальней роще. (5)Здесь всегда много грибов. (6)Из-под листика виднеется шляпка сыроежки. (7)Ребята расходятся по лесу, и далеко раздаются их голоса.
. Из предложений 5-7 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется правилом: «Если после приставки на –З/-С следует глухой согласный, то на конце её пишется буква, обозначающая глухой согласный звук».
августе в окрестных лесах появляется много грибов. Собираемся и идём в лес.
За деревней расстилаются широкие поля. По тропинке направляемся к дальней роще. Здесь всегда много грибов. Из-под листика виднеется шляпка сыроежки, но мы решаем собирать только «благородные» грибы: белые, подосиновики и подберёзовики. Ребята расходятся по лесу, и далеко раздаются их голоса.
Вот у берёзки два крепких боровика. Они крепко прижались друг к другу. Аккуратно срезаю их и очищаю от земли. Лисички! Целая семейка разрослась у осинки. И они попадают в корзину.
День выдался тёплый, и лес освещают яркие лучи солнца. Уже не слышишь звонкого пения птиц. Они готовятся к отлёту на юг.
Сделайте схема всех сложных предложений в этом тексте.
много грибов августе корзину другу аккуратно 1 - 4 классы русский язык
Задача задана 29 Апреля, 2018 от liza200402_zn Начинающий ( ) по предмету Русский язык