(1)(В)часы досуга отец заб..вляя своего сына сооруужал (для)него маленькие ветря(н,нн)ые мельниц.. кле..л бумажных звеев и пускал вместе (с)ними мыл..ные пузыри.
(2)Отец был (не)грамотным мечтателем и он ч..сто говорил сыну:
(3)-Малыш(?)! (4)Если(бы) (у)мыл..ного пузыря была проч(?)ная оболочка он(бы) поднялся (высоко)высоко и летел(бы) (долго)долго.
(5)(У)мальчика заг..рались глаза.(6)Отец научил его мечтать (о)полете (в)небо.(7)Он внуш..л ему мысль (о)таком пузыр.. который будет больше стога сена и сможет поднять человека. (8)Он верил что образова(н,нн)ый сын ищы..т проч(?)ную оболочку для большого пузыряи осуществ..т отцовскую мечту
(9)И он их осуществил.(10) Знатный (воздухо)плаватель и его отец обнявш..сь (не)замечая (ни)кого любовались полетом радужных мыл..ных пузырей.
1-определите стиль и тип речи даннного текста
2-Из предложения 4-8 выпишите все союзы, укажите составные,сочинительные/подчинительные
3-Из предложений 4-6,9-10 выпишите частицы, укажите разряд . Частицы выписывайте вместе с теми словами ,к которым они относятся.
4-Из предложения 1-4 выпишите наречия .Укажите разряд наречия
5-Из предложения 5-8 выпишите словосочетания ,в которых главное и зависимое слова связаны с предлога. У предлогов укажите:производный/непроизводный составной
6-Из предложения 3-7 выпишите слова с орфограммой ''Дефисное написание сложных наречий''.
7-Выпишите грамматические основы из предложения 8
1. В часы досуга отец забавляя своего сына сооружал для него маленькие ветряные мельницы клеил бумажных звеев и пускал вместе с ними мыльные пузыри.
2. Отец был не грамотным мечтателем и он часто говорил сыну чем смогла