В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
delvar25
delvar25
10.02.2022 13:53 •  Русский язык

1.      В чем проявилась мудрость хана? 2.      Почему народу важно беречь свое духовное достояние?
3.      Что является духовной основой  народа??
4.      Что такое культура?
5.      Как вы думаете, какие ценности неподвластны времени?
6.      Какой вклад каждый человек может внести в культуру своего народа?

Текст.

В давние времена некий могущественный хан, задумавший покорить народ привел свои войска к границе и послал нескольких лазутчиков, наказав им: «Выведайте, какие у них силы против нас».
Когда же лазутчики вернулись, хан призвал к себе своих визирей и военачальников, и они вместе слушали их донесения:
— Мы побывали во многих местах, — сказал один из посланных, — и как-то раз оказались на большом пиру. Был там и правитель этого народа. Когда пиршество
было в самом разгаре, в юрту вошел юноша лет шестнадцати с домброй в руках И сидевший на самом почетном месте хан потеснился и посадил его рядом с собой. Пораженные таким поступком хана, мы спросили, почему такой почет какому-то юнцу, на что нам с гордостью ответили: «Это же наш поэт!»... Коли у них такой глупый правитель, нам под силу попросту закидать
шапками этот народ! Мой хан, дозвольте выдвигать войска!
военачальник.
страстно заговорил
Безмолвно слушавший донесение хан тяжелым взглядом смерил своего полководца и молвил: Нет. Поверните войска назад. Нельзя считать победой разгром народа, который столь почитает своих поэтов, свое духовное достояние, народа, у которого
столь высокая культура.​

Показать ответ
Ответ:
Khidjana95
Khidjana95
28.01.2022 12:43

Объяснение:

Тема:

(Направление – общеинтеллектуальное)

Цель деятельности учителя:

Планируемые результаты:

Личностные: уметь

Метопредметные:

ПУУД

• Уметь ориентироваться в своей системе знаний: строить логическую цепь рассуждения, доказывать, сравнивать, делать выводы;

• Находить ответы на вопросы, используя словарь, свой жизненный опыт и информацию, полученную на занятии;

РУУД

• Уметь определять и формулировать цель занятия с учителя;

• Проговаривать последовательность действий;

• Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки;

• Планировать своё действие в соответствие с поставленной задачей;

КУУД

• Уметь оформлять свои мысли в устной форме;

• Слушать и понимать речи других.

• Познавательные (предметные):

-Знать:

Оборудование: конспект, презентация

0,0(0 оценок)
Ответ:
Kari200511
Kari200511
19.03.2022 05:42

Прилагательные согласуются с именами существительными в роде, числе и падеже.А это означает, что все морфологические признаки прилагательного определяются по существительному, от которого оно зависит.

Таким образом, имена прилагательные могут быть трех родов:

Мужской род - вопрос (какой?), окончания: -ый, -ий, -ой. Например, океан (какой?) глубокий

Женский род - вопрос (какая?), окончания: -ая, -яя. Например, река (какая?) глубокая

Средний род - вопрос (какое?), окончания: -ое, -ее. Например, море (какое?) глубокое

примерно так определять род

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота