В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

1. в чём состоит работа аффиксов: префиксов, суффиксов, постфиксов? как они называются
2. какие суффиксы образуют форму слова?
3. какую роль в слове играет флексия?
4. как образование слов вам известны?
5. из каких слов состоит словообразовательная пара?
6. можно ли сказать, что исходное и непроизвольное слово- одно и то же?
7. какие соединительные гласные бывают в сложных словах?
8. какие сложные прилагательные пишутся через дефис, а какие слитно?
9. какие слова начинающиеся с пол- , пишутся слитно, а какие через дефис? как пишутся слова начинающиеся с полу-?
10. как строится словообразовательная цепочка?
11. что такое словообразовательное гнездо?
12. что такое словообразовательный разбор и чем он отличается от разбора слов по составу (морфемного)?

Показать ответ
Ответ:
Румия2403
Румия2403
15.02.2021 23:25
   Это случилось очень давно, тогда я был ещё ребёнком и не мог понять какое большое влияние окажет на меня это знакомство...
   Стояло жаркое лето, и мы с ребятами решили съездить на речку. Оседлав велосипеды мы катились по полю, стараясь обогнать друг друга. Мой друг Серёжа подрезал меня и, показав язык, уехал вперёд. Я хотел было догнать его и отомстить, но тут моё внимание привлекло движение в траве. Я слез с велосипеда и кинув его у обочины пошёл смотреть в чём дело. Раздвинув осоку я увидел ёжика, застрявшего в какой-то норе. Он не мог выбрать и только бес копошился. Я тут же попытался его вытащить, но он очень крепко застрял и я боялся сделать больно ёжику. К этому моменту ребята уже заметили, что я отстал и вернулись за мной. Я показал им ёжика и объяснил ситуацию. Мы ещё немного повозились и поняли, что просто так вытащить бедолагу не получится. Мы решили, что нам понадобятся инструменты и ребята понеслись по домам, чтобы принести что-нибудь в а я остался сидеть с ёжиком и ждать. Малыш был совсем уставший и даже не пытался выбраться. Я аккуратно поглаживал его и рассказывал всякие истории, чтобы ему было спокойнее. Когда ребята вернулись, нам потребовалось почти полчаса, чтобы вынуть колючего искателя приключений, мы очень боялись поранить его. Но в конце концов нам это удалось и обессиленный ёж оказался у меня на руках, завернутый в полотенце. Было принято решение, что я заберу его к себе, чтобы позаботиться о нем, ведь это я нашёл его, а ребята будут приходить навещать. На том и порешили. 
почти две недели, ёжик, которого мы назвали Фантик полностью восстановился и раздобрел на постоянных подкормках от нас с ребятами. Стало очевидно, что ему пора вернуться домой и мы, собравшись всей компанией, торжественно вынесли Фантика к лесу и опустили на землю. Он немного покрутился на месте и, сообразив, что к чему, засеменил в лес. С тех пор мы ещё часто видели Фантика, он приходил на наш участок за лакомствами и до конца лета мы старательно его подкармливали. 
  После этого события я стал часто животным. Кормил собак, пристраивал кошек, выхаживал больных птичек, ютил хомячков и мышей. И, в конечном итоге, я стал ветеринаром. Вот так небольшая случайность мне выбрать дело всей моей жизни. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Alexandr201755
Alexandr201755
28.01.2020 07:26
На каждой ветке ели весели диковинные зверюшки, забавные игрушки из бересты.
Весели- сказуемое, выраженное глаголом.
Зверюшки, игрушки- однородные подлежащие, выраженные существительными.
На ветке- дополнение, выраженное существительным.
Каждой- определение.
Ели- дополнение, выраженное существительным.
Диковинные- определение, выраженное прилагательным.
Забавные- определение, выраженное прилагательным.
Из бересты- дополнение, выраженное существительным.
[ = - , - ]. В схеме однородные подлежащие обведите в кружочек.
(Повеств., невоскл., прост., распр., осложн. однородными подлежащими).
В воздухе разлиты тёплые и влажные благоухания.
Благоухания- подлежащее, выраженное существительным.
Разлиты- сказуемое, выраженное глаголом.
В воздухе- дополнение, выраженное существительным.
Тёплые и влажные- однородные определение, выраженные прилагательными.
[ = ~ и ~ - ]. В схеме однородные определения обведите в кружочек.
(Повеств., невоскл., прост., распр., ослож. однор. определениями).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота