1) В чем, так сказать, больше добра: в том, чтобы куском хлеба, или в том, чтобы научить его добывать, зарабатывать? 2) когда добро превращается в зло? 3) зло может стать добром? обоснуй свою позицию
В каком случае неверно определен связи предложений в тексте?
г) 7-е и 8-е предложения —параллельный
7.И то же самое в лесу хвойном и лиственном - не дождь пошел, а как будто пролились радостные слезы. 8.В особенности трепетно радостна была осина, когда упавшая сверху одна капля приводила в движение чуткий лист, и так все ниже, все сильнее вся осина, в полном безветрии сверкая, дрожала от падающей капели.
Определите тип речи данного текста:
в) описание состояния окружающей среды
В каком случае неверно определен связи предложений в тексте?
г) 7-е и 8-е предложения —параллельный
7.И то же самое в лесу хвойном и лиственном - не дождь пошел, а как будто пролились радостные слезы. 8.В особенности трепетно радостна была осина, когда упавшая сверху одна капля приводила в движение чуткий лист, и так все ниже, все сильнее вся осина, в полном безветрии сверкая, дрожала от падающей капели.
Здесь последовательный тип связи.
И прости-прощай,
Село родное!=распространённое обращение, выражено словосочетанием
Не плачь, Грунюшка,=собств сущ.
Ты прости, село,=сущ.
Прости, староста, =сущ.
Ах, ты, степь моя, =распространённое обращение, выражено словосочетанием
Степь привольная, =распространённое обращение, выражено словосочетанием
Широко ты, степь, =сущ.
Заззудись, плечо! =сущ.
Размахнись, рука!
Ты пахни в лицо,
Ветер с полудня! =распространённое обращение, выражено словосочетанием
Зажужжи, коса, =сущ.
Как пчелиный рой!
Молоньей, коса,
Засверкай кругом!
Зашуми, трава, =сущ.
Подкошонная;
Поклонись, цветы, =сущ.
1836, Москва
12 обращений