(1)В истории человечества есть две формы коммуникации: устная и письменная. (2)Сегодня с появлением Интернета, новой сферы общения, можно утверждать, что появился некий промежуточный тип коммуникации, который в каком-то смысле является письменным (визуальным), а в каком-то – устным. (3)По восприятия это, без сомнения, визуальная речь, то есть воспринимаемая глазами. (4)К тому же мы можем делать длительные паузы в процессе интернет-разговора, что недопустимо во время устной беседы, так как «живой» диалог предполагает мгновенные реплики. (5)Итак, технически это письменная речь, а вот с точки зрения структуры используемого в Интернете языка, безусловно, устная.
4Синтаксический анализ. Замените словосочетание «лесные тропинки», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
5Орфографический анализ. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.
1) (знания) УСВОЕНЫ – в суффиксе краткого страдательного причастия времени пишется одна буква Н.
2) ГОРЯЧО (благодарить) – в окончании наречий после шипящих под ударением пишется буква О.
3) УКРОЩАТЬ (животных) – в корне слова пишется непроверяемая гласная.
4) НЕНАСТНЫЙ – непроизносимый согласный в корне слова проверяется словом ненастье, в котором он слышится отчётливо.
5) БЕЗЫМЯННЫЙ – после русской приставки, оканчивающейся на согласный, пишется буква Ы.
Відповідь:
1. Надо проявлять большую заботу о детях. 2. Он был
предан своей Родине. 3. Писатель призывал народ к борьбе
против самодержавия. 4. В лыжных прогулках участвовал
весь класс. 5. Он беспокоился, как к нему отнесутся дома.
6. Писатель ярко показал те качества, которыми должна быть
наделена молодёжь Узбекистана. 7. Он бросился в постель,
уткнувшись в подушку. 8. Эти факты говорят о том, что Катя не
следит за новинками литературы. 9. Молодые футболисты были
разочарованы результатом первой встречи. 10. Павлик на этом не
успокоился. 11. На новых книгах я остановлюсь в дальнейшем.
Пояснення:
Відповідь:
Назовите грамматическую основу предложения: "Артём Евгеньевич, когда вы сможете завершить эту работу".
Укажите правильный вариант ответа:
1)вы сможете завершить
Какими могут быть предложения по цели высказывания?
Укажите правильный вариант ответа:
3)повествовательными, побудительными, вопросительными
В каком предложении между подлежащим и сказуемым ставится тире? (Знаки препинания не расставлены.)
Укажите правильный вариант ответа:
4)Учёного учить - только портить.
Выберите правильную характеристику предложения: "Светит солнце".
Укажите правильный вариант ответа:
2)Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, нераспространённое.
Пояснення: