В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

(1)В июльские вечера и ночи уже не кричат перепела и коростели не поют в лесных балочках соловьи не пахнет цветами но степь все еще пр...красна и полна жизни. (2)Едва зайдет солнце и землю окутает мгла как дневная тоска забыта все проще(н,нн)о и степь легко вздыхает широкою грудью. (3)Как будто от того что траве (не) видно в потемках своей ста¬рости в ней поднима...тся веселая молодая тр...скотня какой (не) быва¬ет днем; треск подсвистыванье царапанье степные басы тенора и дис¬канты все мешается в (не) прерывный моното(н,нн)ый гул под который хо¬рошо вспоминать и грустить. (4)Однообразная трескотня убаюкива...т как колыбельная песня ед...шь и чувству...шь что засыпа...шь...
(5)Сквозь мглу видно все но трудно разобрать цвет и оч...ртания предметов. (6)Все представля...тся (не) тем что оно есть...
(7)А когда восходит луна ночь станов...тся бледной и темной. (8)Мглы как (не) бывало. (9)Воздух прозрачен свеж и тепел всюду хорошо видно и даже можно различить у дороги отдельные стебли бурьяна. (10)Чаще и чаще среди моното(н,нн)ой трескотни тревожа (не) подвижный воздух разда¬ется чье(то) удивле(н,нн)ое "а-а!" и слыш...тся крик (не) уснувшей птицы. (по А.П.Чехову)

1. Выпишите из 1-го предложения словосочетания с согласованием.
2. Выпишите из 5-го предложения словосочетания с примыканием.
3. Найдите в тексте простое безличное предложение, укажите его номер.
4. Укажите номер предложения, в котором есть подчинительная, сочинительная и бессоюзная связь между частями.
5. Укажитеномера сложносочиненных предложений.
6. Укажите номера сложноподчиненных предложений.
7. Укажите номер предложения, в котором есть однородноеподчинение придаточных.
8. Укажитеномер предложения, в котором есть параллельноеподчинение придаточных.

Показать ответ
Ответ:
eevelinka742
eevelinka742
06.01.2020 14:04
1. Полосы солнечных отблесков от волн, поднятых веслами (п), мерно бежали по берегам, поднимаясь от воды и потухая к вершинам деревьев (д). 2. Заржавленные пароходы приходили из разных стран и дремали у деревянных пристаней, тихонько посапывая паром (д). 3. Загулявшие матросы рассаживались на ступеньках дома и слушали, всхлипывая (д). 4. Застучал медный стержень рукомойника, висевшего в коридоре (п), заплескалась вода, и человек, умываясь (д), запел вполголоса. 5. Пошел неожиданный, запоздалый снежок. Ветер сдувал его с мостовых, обнажая каменные (д), избитые подковами белые плиты (п). 6.Человек, скользя (д), бросился по крутому скату оврага, уходившему, должно быть, к реке (п). 7. Краны пели на разные голоса... Некоторые, наскучив молчанием (д), как только их трогали, начинали фыркать, стрелять и брызгать на обои, изображавшие сломанную арфу на фоне воздушных облаков (п). 8. Мальчик осторожно поднимался на террасу и, прижав лоб к холодному стеклу дверей (д), долго, до ломоты в костях, рассматривал старинные портреты, висевшие в залах (п). 9. Багровый свет уже загорался в окнах дворцов и падал вниз, в темноту, вырывая из нее то полосатую будку часового, то бронзовый памятник полководцу, седой от снежной пыли, то капитель колонны (д), украшенную замерзшими листьями аканта (п). 10. Живость впечатления была так велика, что, глядя на портрет Пушкина (д), как будто слышишь давно знакомый голос поэта, обращенный к нам (п), его далеким потомкам.
0,0(0 оценок)
Ответ:
sashapro228
sashapro228
11.06.2020 14:21
Произведениям - 6 слогов, 13б., 15зв., ударение на Я(не пиши это, поставь ударение на слове) 
[п р о и з в и д й` э н и й` а м]
п - [ п ]согл, тв.парн, глух.парн,
р - [ р ]согл, тв.парн, зв.,
о - [ о ]гласн, безударн.,
и - [ и ]гласн, безударн.,
з - [ з ]согл, тв.парн, зв.,
в - [ в ]согл, тв.парн, зв.парн,
е - [ и ]гласн, безударн.,
д - [ д ]согл, тв.парн, зв.парн,
е  - [ й`]согл, мяг, тв,
   э - [ э ]гласн, безударн., (соединишь звуки "э" и "й" стрелочкой) 
н - [ н ]согл, тв.парн, тв.парн,
и - [ и ]гласн, безударн,
я - [ й`]согл, мяг., тв,
   а - [ а ]гласн, ударн., (соединишь звуки "а" и "й" стрелочкой)
м - [ м ]согл, тв.парн, зв..
И да, пробуй сам! Успехов тебе!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота