В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
selihanova
selihanova
21.01.2022 01:07 •  Русский язык

1. В каких двух рядах все слова однокоренные? 1) Ложь, сложный, сложность, сложение;
2) беда, бедняжка, ябеда, ябедник;
3) выговор, говорун, заговаривание, говорливость;
4) бедность, беднота, бедняга, беднячество.
2. В каком ряду все слова образованы приставочно-суффиксальным
1) Нашейник, подсвечник, подбородок;
2) сдувание, задушевность, обогреватель;
3) загривок, задымленность, запевала;
4) наконечник, опенок, зайчонок, детство.
3. В какой словообразовательной цепочке нарушена последовательность?
1) Роза розовый розовость порозоветь;
2) семья семейство семейственный семейственность;
3) роза розовый розарий;
4) разряд разрядник разрядница.
4. В каком ряду все существительные образованы только словосложением?
1) Платье-костюм, кофемолка, самолет;
2) землепроходец, бетономешалка, вагон-ресторан;
3) паровоз, плащ-палатка, канатоходец;
4) хлебопродукт, диван-кровать, птицефабрика.
5. Какие словообразовательные пропорции составлены неверно?
1) Выезжать : выезд = выходить : выход;
2) сад : садовник = ель : ельник;
3) верблюд : верблюжонок = собака : собачонок;
4) грести : гребец = петь: певец.
6. Отметьте примеры детского словотворчества.
1) Грушонок – это росток груши.
2) Журчей, потому что он журчит.
3) Гусар – это не тот, кто пасет гусей, а кто служил в царской армии.
4) Варюля – в ней варят суп.
7. Придумайте сложные слова вместо данных: сырость, дыня, калоши.
8. Выпишите из стихотворения В.Ермакова 3–4 непроизводных существительных.
Свежая вырубка, дом лесника.
Низко над домом летят облака.
Ветер лютует... Но в доме тепло.
Листья, как бабочки, бьются в стекло.
В новой кадушке капуста сопит.
Внуки уснули, и дедушка спит.
Спит и спокоен заботливый дед:
Дом он построил на тысячу лет.
9. Дан ряд слов: виноградник, осинник, ежевичник. Можно ли в этот ряд включить слово подсолнечник? Почему? Напишите небольшое сочинение-объяснение.

Показать ответ
Ответ:
danielan2003
danielan2003
20.07.2021 03:07

интерьер (фр. — внутренний)  — это структура, убранство и оборудова­ние внутреннего пространства различных  сооружений. при изучении интерьера  жилого дома учащиеся будут знакомиться  с миром жилища и закономерностями  комфортной жилой среды. но прежде чем рассказывать им об особенностях интерье­ра современного жилого дома, предлагаем  коротко показать его развития.  все, что тысячелетиями накапливалось в  мировой практике как результат сложного  взаимодействия человеческого труда, при­родно-климатических, социальных и ма­териальных условий жизни, явилось базой  для развития современной архитектуры  жилища и его интерьера: от сельского  жилого дома, коттеджа до многоквартир­ного дома в городе.  тема жилища, его интерьера  неисчерпаема. вначале рассмотрим искус­ство классического интерьера, которое  зародилось в древнем египте, сформиро­валось во время античности, средневеко­вья, в эпоху возрождения. оно дало основу  всем последующим направлениям разви­тия интерьера и оказало большое влияние  на нашу современность

подробнее - на -

0,0(0 оценок)
Ответ:
Cancanich
Cancanich
20.07.2021 03:07
Интерьер (фр. — внутренний)  — это структура, убранство и оборудова­ние внутреннего пространства различных  сооружений. при изучении интерьера  жилого дома учащиеся будут знакомиться  с миром жилища и закономерностями  комфортной жилой среды. но прежде чем рассказывать им об особенностях интерье­ра современного жилого дома, предлагаем  коротко показать его развития.  все, что тысячелетиями накапливалось в  мировой практике как результат сложного  взаимодействия человеческого труда, при­родно-климатических, социальных и ма­териальных условий жизни, явилось базой  для развития современной архитектуры  жилища и его интерьера: от сельского  жилого дома, коттеджа до многоквартир­ного дома в городе.  тема жилища, его интерьера  неисчерпаема. вначале рассмотрим искус­ство классического интерьера, которое  зародилось в древнем египте, сформиро­валось во время античности, средневеко­вья, в эпоху возрождения. оно дало основу  всем последующим направлениям разви­тия интерьера и оказало большое влияние  на нашу современность
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота