1. В каких словах количество букв и звуков совпадает?
(юрта, пламя, яркость, сошьешь)
2. Выпишите слова, в к-х ударение падает на второй слог
(свёкла, начал, столяр, звонишь)
3. Выпишите слова, в к-х произносится /Ш/
(скучно, точно, скворечник, чтобы)
4. Выпишите слова с приставками (положение, почерк, разница, налим)
5. Выпишите слова, в к-х пишется З (и..чезнуть, ра..менять, ..рубить, в..крикнуть)
6. Выпишите слова, в к-х пишется О ( ..рена, больш..й, р..сток, сл..гаемое)
7. Выпишите слова, в к-х пишется Ё (щ..лка, ш..колад, ч..лка, грач..м)
8. Выпишите слова, в к-х пишется Ы (отц.., улиц.., ц..ркуль, ц.плёнок)
9. Выпишите имена сущ. женского рода (роскошь, рояль, тюль, туфли)
10. Выпишите имена сущ. с окончанием -И (экскурсия в музе.., сообщить о решени.., о компьютерной мыш.., о Юри.. Долгоруком)
11. Выпишите варианты с нарушением речевых норм (пара чулок, шесть апельсин, много местов, килограмм макарон)
12. Выпишите слова, в к-х НЕ ставится Ь (старает..ся, дремуч.., гореч.., об..яснить)
13. Выпишите слова с гласной в корне, не проверяемой ударением (выт..рать, в..гон, к..лючий, бл..стеть)
14. Выпишите предложения с речевыми ошибками в исправленном виде Когда я выздоровею, пойду на тренировку. Будьте внимательные при переходе улицы. После уроков кладём учебники в портфели.
В сообщении ученик заметил о речевых ошибках.
15. Выпишите предложения с пропущенными знаками препинания и поставьте их Обе ласточки улетели и гнездо опустело.
Здравствуйте дорогие бабушка, дедушка и дядя Юра!
Лукоморье-это извилистый морской берег или морской залив.
«Который час?»- с прохожий
рукописные-(о - соединительная гласная)
ценились - (проверочные слово цЕнный)
сохранились - (проверочные слово - сохрАнность)
пользоваться - ( вопрос что делатЬ, на конце есть Ь, значит в слове пишется суффикс АТЬ)
деревянных - (проверочное слово дерЕвья)
дощечек - (беглая гласная. Ставим в ед.ч - дощеЧКа, буква Е пропала значит пишем Е)
тонкой - (вопрос какОЙ, значит пишем ОЙ)
кожей- (окончание ЕЙ)
материя- (Непроверяемая гласная, от слова материал)
напоминает - (в начальной форме окончание -ать, это 1 спряжение. В 1 спряжение, 3 лица окончание -ет)
обозначает- (проверочные слово обознАчить)
-Здравствуйте, уважаемая Александра Николаевна!
-Доброе утро Мстислав.
-Не подсажите ли Вы мне, какое сегодня число?
-Конечно. Сегодня 9 апреля.
-Очень жарко, не правда ли?
-Да, да... очень...
-Кажется после четырех часов, солнце должно уйти. Не подскажешь ли мне, Мстислав, какой час?
-Сейчас три часа пятьдесять минут.
-Интересно. Куда же ты напрвлялся?
-Я? Эм... в больницу номер тридцать четыре.\
-Зачем? Разве у тебя что-то болит?
-Нет. Просто моя сестрёенка заболела, и вот я иду её навестить.
-Тогда спеши! Тихий час в больнице начинается в четыре часа! Если не успеешь, то тебя не впустят!
-Ой! И вправду Александра Николаевна!
-Всегда Мстислав. До скорой всречи!
-Хорошо! До свидания!
Тут и этикет присутствует, и числительные есть. И диалог на ходу писала, так что держи)