1. в каком предложении есть однородные дополнения? 1. лепечут над нами статные осины и высокие берёзы. 2.фасад старинного дома украшали колонны и красивый подъезд. 3.хвост и крылья сорочонка быстро обросли чёрными перьями. 4.крыши домов и тротуары заваливала листва. 2. в каком предложении есть однородные обстоятельства времени? 1.птицы подлетали к острову и с шумом кружились над ним. 2.зелёный остров и синяя гладь озера манили . 3.днём и ночью шумит о подножья скалы мо¬ре. 4.мы вынесли лосёнка на берег, опустили на землю. 3. в каких предложениях союз и связывает однородные члены? (знаки препинания не расставлены.) 1.я подставил ладошки и на них упало не-сколько семечек. 2.бурундуки набивают орешки за щёки и та¬щат их в норки. 3.ледники тают и из-под них вытекают ручьи. 4. зима в тундре суровая и длится она восемь - девять месяцев. 5. из воды торчало дерево и на его конце ко¬пошилась лиса. 6.солнце уже скрылось и ночные тени быстро надвигались со стороны леса. 7.капли дождя редко застучали и зашлёпали по листьям. 8.мы направились к берегу и лосиха побежа¬ла за нами лесом. 4. строение каких предложений соответствует схеме: обобщающее слово: о, о, о. (знаки препинания не расставлены.) 1.ежи уничтожают вредных насекомых крыс ядовитых змей. 2.он читал разные книги сказки фантастику приключенческую . 3.ветер застучал повсюду по крышам окна