1. В каком предложении есть слова, грамматически не связанные с членами предложения?
(Знаки препинания не расставлены.)
А. Длинными тенями приближается март.
Б. Звёзды это отражение палубных огней.
В. Бывает что муравейник оказывается совсем не жилым.
Г. Ночью как это всегда бывало Михаил сел работать.
2. Найди предложение с обращением. (Знаки препинания не расставлены.)
А. Вы правы без всякого сомнения.
Б. Снова с вами я родные дали.
В. Знать такова жизнь.
Г. Следовательно всё живое имеет свой характер.
3. Найди предложение с вводным словосочетанием. (Знаки препинания не расставлены.)
А. Завтра по всей вероятности погода испортится.
Б. Старик как всегда радушно встретил нас.
В. Слов нет всё закономерно.
Г. Всегда аккуратен однако о своём обещании забыл.
4. Укажи ряд, в котором все вводные слова выражают уверенность.
А. Конечно, разумеется, безусловно.
Б. В самом деле, не правда ли, наверное.
В. Вероятно, очевидно, к ужасу.
Г. Так сказать случается.
5. В каком предложении междометие не отделяется запятой? (Знаки препинания не
расставлены.)
А. Увы я не успел на утренний поезд.
Б. Эй витязь шею сломишь даром.
В. О время погоди!
Г. «Ау мы здесь!» - кричали мальчики.
6. Найди предложение с пунктуационной ошибкой.
А. Значит, по-вашему, я не прав?
Б. Спи, неугомонная!
В. Я, вас, любил.
Г. Десять граммов (одна столовая ложка) почек сосны помещают в эмалированную
посуду.
7. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в
предложении должны стоять запятые?
Дорогая (1) Анна Николаевна (2) в следующем месяце мы уедем и тогда (3) может
быть (4) вы сможете пожить у нас?
А. 1, 2, 3. Б. 2, 3, 4. В. 3, 4. Г. 2, 4.
8. Найди предложение с такими характеристиками: повествовательное,
невосклицательное двусоставное, рас осложнено
рас обращением.
А. Что ты не выходишь на улицу, сынок?
Б. По-моему, я уже готов к переменам.
В. А для тебя, милый друг, я последнюю рубаху не Г за радость, ветерок!
9. В каком предложении используется рас обращение?
А. Сын мой Петруша! Ты нас о родительском нашем благословении.
Б. О Волга! после многих лет
Я вновь принес тебе привет.
В. В каждом сердце возникает, -
И томит, и увлекает
Образ твой, Весна!
Г. Зачем вы здесь?
10. В каком предложении слово ТАТЬЯНА употреблено как подлежащее?
А. Татьяна, милая Татьяна!
С тобой теперь я слезы лью.
Б мне: я так люблю
Татьяну милую мою!
В. Итак, она звалась Татьяной.
Г. Татьяна в темноте не спит
И тихо с няней говорит.
И (союз) зажужжали (глаг., сказ.), зазвенели (глаг., сказ.) деревья (сущ., подлеж.), воздух (сущ., подлеж.) и (союз) луга (сущ., подлеж.).
Характеристика: повествовательное, невосклицательное, распространённое, простое, двусоставное, полное, осложнено однородными подлежащими и сказуемыми.
Объяснение: [И ○=, ○= ○_, ○_ и ○_].
Я (местоим., подлеж.) не хочу (глагол с частицей, часть СГС) печалить (глагол, часть СГС) вас (местоим., дополн.) ничем (местоим., дополн.).
Характеристика: повествовательное, невосклицательное, распространённое, простое, двусоставное, полное, не осложнено.
Объяснение: [__ == --- ---].
у всех людей есть свой любимый школьный предмет но уж точно не у меня. Кому то хорошо дается математика, а кому то физика, а вот мне не хороша дается эти предметы и поэтому у меня нет любимого школьного предмета.
Хоть учителя стараются нам объяснить новую тему довольно понятно, но всё равно у меня нет любимого школьного предмета.
я считаю что это моё право и только я могу решать есть у меня любимый школьный предмет или нет. Так как это моя жизнь. Я очень благодарна учителям за то что они нас учат но всё равно у меня до сих пор нет любимого предмета
Объяснение: