1. В каком предложении не нужно ставить тире?
1) Чтение вот лучшее учение.
2) Гений это терпение.
3) Его жизнь как легенда.
4) Молчание знак согласия.
2. В каком предложении ставится тире?
1) Стволы берез будто кружевные ворота.
2) Все сливалось в непроницаемый мрак и вода и берег и тучи.
3) Я посмотрела на небо над городом шло не меньше десяти самолетов.
4) Привычка это паутина.
3. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой?
1) Сейсмограф прибор, регистрирующий землетрясения.
2) Ты мой самый близкий друг всем нуждающимся в долг каждого врача.
4) Ваш чемодан тяжелый?
4. Какое объяснение постановки тире в данном предложении является правильным?
Самая тяжелая работа – это ничегонеделание.
1) Разделяет однородные члены предложения и обобщающее слово.
2) Разделяет части бессоюзного сложного предложения.
3) Обозначает место пропуска члена предложения.
4) Разделяет подлежащее и сказуемое.
5. В каком ряду предложения, в которых не ставится тире? (Знаки препинания не расставлены).
1) Как можно прервала она речь с негодованием. Долг наш защитить эту крепость.
2) В голову пришла мысль во что бы то ни стало найти это письмо. У нее доброе сердце но голова бедовая.
3) Основное сооружение на площади Зимний дворец. Э говорю я Петру Ивановичу.
4) Мычание рев плач все смешалось в один тревожный шум. Чей это дом с он прохожего.
6. В каком предложении не нужно ставить тире?
1) Новое хорошо забытое старое.
2) Красота есть обещание счастья.
3) Помнить значит предвидеть.
4) Жить Родине служить.
7. В каком предложении ставится тире?
1) Тайга будто первобытный лес.
2) Сергей отказался от всего от борща от фруктов и даже от сока.
3) Возле домов не было ни души дачники ложились спать.
4) Риск благородное дело.
8.В каком предложении ставится тире? (Знаки препинания не расставлены).
1) Источник романтических драм Лермонтова ранние драмы Шиллера.
2) Никитину все нравилось у Шелестовых и дом и сад при доме и вечерний чай.
3) Вечер теплый.
4) Поставить сети на пути уходящей рыбы невозможно сильное течение сносит заграждения.
9. В каком ряду предложения, в которых не ставится тире? (Знаки препинания не расставлены).
1) Как счастлив я что родился в России говорил Репин. Дожди болото усталость все это было моментально забыто.
2) Василий шофер автобазы. Острый язык дарование злой наказание.
3) Старик торопливо вскакивал и вспоминал торопиться некуда. Учись мой сын наука сокращает нам опыты быстро-текущей жизни.
4) Горы океан небо все было великолепно. Славная погода будет завтра заметил Петр.
10. Как объяснить постановку тире в данном предложении?
Все обстоятельства, все подробности, самая обстановка деревенского дома и осени - всё это было в полном соответствии с состоянием Катерины Ивановны. (Паустовский К.)
1) Первая часть бессоюзного сложного предложения противопоставлена по содержанию второй.
2) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание первой части.
3) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чем говорится в первом предложении.
4) Обобщающее слово стоит после однородных членов предложения.
11. Как объяснить постановку тире в данном предложении?
Что нужно будет – скажите Павлу или Татьяне. (Тургенев И.)
1) Первая часть бессоюзного сложного предложения противопоставлена по содержанию второй.
2) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на результат, следствие того, о чём говорится в первой части.
3) Обобщающее слово стоит после однородных членов предложения.
4) Первая часть сложного бессоюзного предложения указывает на условие того, о чём говорится во второй части.
12. Как объяснить постановку тире в данном предложении?
Не раны, не больное лёгкое мучило его – раздражало сознание ненужности. (Павленко П.)
1) Первая часть бессоюзного сложного предложения противопоставлена по содержанию второй.
2) Обобщающее слово стоит после однородных членов предложения.
3) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание первой части.
4) Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на время совершения того, о чём говорится во второй части.
отметь как лучим.
Объяснение:
На Земле, раз уж я родился, то хотел бы оставить запомнающийся след в истории так. Чтобы меня помнили вечно! Первоочередно. У меня есть мечта, котрая мне в этом...Я очень очень хочу стать в будущем банкиром или биснесменом. Чтобы обеспечить свою семью и родителей. Конечно же для этого потребуется не мало усилий и долгого, кропотливого труда. но я готов-готов творить и создавать во благо себе и своей родине!Я хочу не просто вбухивать деньги в машины, загородные дома и т.д. Я хочу, чтобы половина заработанных мною денег ушла на содержание детских домов и приютов, потому. что я не могу смотреть спокойно на лица этих одиноких детей, мне не безразличны их судьбы!Вот и все. я высказался по этому поводу и надеюсь. что в будущем многие будут вспоминать. что я, сделал очень многое для сироти людям добром и чес.
Объяснение:
1)1- Дополнение
2-Вопросы:Кого, чего? Кому, чему? Кого, что? Кем, чем? О ком, о чём?
3-Непонимаю что за члены выражения
4- _ _ _ _ _
5-Под зеленевшими дубами земля была усыпана (чем?) листьями (В. Вересаев).
2)Обстоятельство
2-Где? Куда?Откуда?Почему?Зачем?Как?
3-Непонимаю что за члены выражения
4- _._._._._.
5 Где? На улице
Куда? В школу
Откуда? С моря
3)1-Определение
2-Какой? Какая? Какое?Чей? Чья?
3-Непонимаю что за члены выражения
4-Волнистой линеей
5-Какой? Смешной
Какая?Высокая
Чей? Его