1 В каком предложении неправильно расставлены знаки препинания при однородных членах? *
Захотел медведь меду, и полез на дерево.
Травка зеленеет, и солнышко блестит.
Звезда горит и светит в темноте.
Мы любим зимой кататься на лыжах.
2. В каком предложении допущена ошибка в постановке знаков препинания: *
Мои друзья пришли в гости: Петя, Ваня и Рома.
Все приехали на дачу: бабушка, дедушка, мама, папа и я.
Фруктовые деревья зацвели: груши, яблони, сливы.
Всегда: мне грустно во время дождя утром, днём, вечером.
3. Сколько запятых нужно поставить в предложении «Я хочу не гулять а читать книги дома и рисовать»? *
нисколько
1
2
3
4. В каком предложении нужно поставить тире между подлежащим и сказуемым? *
Тиха украинская ночь.
Дятел санитар леса.
Лес ослепительно сверкал в лучах солнца.
Воздух свежий и чистый.
В каких предложениях НУЖНО поставить тире. *
Тире Нет тире
Мой папа водитель.
Лес пахнет дубом и сосной.
В зарослях ивняка закричала какая-то птица.
Март это первый весенний месяц.
Глинка великий русский композитор.
Мой папа водитель.
Лес пахнет дубом и сосной.
В зарослях ивняка закричала какая-то птица.
Март это первый весенний месяц.
Глинка великий русский композитор.
В каком слове на месте пропуска надо писать букву И? *
Н… в чем не нуждаюсь
Н… о чем думать
Н…сколько лет
Н…кем заменить
. В каком варианте НЕ-НИ пишется с местоимением слитно? *
(Ни)(у)кого не буду
(Ни)(во)что не верю
(Ни)(у)кого не с Не)чего завидовать
ПРОЧИТАЙ ТЕКСТ. ВЫПОЛНИ ЗАДАНИЕ. Семнадцать–восемнадцать столетий назад Колизей был главным театром Рима, а Рим был владыкой мира. Здесь устраивались великолепные празднества. Гладиаторы сражались между собой, а иногда и с пленными воинами из далёких стран...Теперь царь всех европейских развалин пребывает в надменном и гордом уединении, подобающем его высокому сану. Торжественная тишина окутывает огромное сооружение, где в далёкие дни собирались бесчисленные толпы зрителей.Бабочки сменили цариц красоты и моды, блиставших здесь восемнадцать столетий назад, и ящерицы греются на солнце в священной ложе императора. Ни один исторический труд не может рассказать о величии и падении Рима так живо, как об этом рассказывает Колизей. Трудно найти более достойное воплощение и того, и другого. Бродя по современному Риму, мы могли бы усомниться в его былом величии, в том, что он когда-то насчитывал миллионы жителей; но, глядя на это упрямое свидетельство того, что для римлян, любителей развлечений, городу пришлось выстроить театр на восемьдесят тысяч сидячих и двадцать тысяч стоячих мест, легче поверить в его Длина Колизея превышает тысячу шестьсот футов, ширина его – семьсот пятьдесят футов, а высота – сто шестьдесят пять. Он имеет форму овала.(По М. Твену)
Царь всех европейских развалин (второй абзац) – это *
Гладиатор
Колизей
Император
Рим
Бродя по современному Риму, мы могли бы усомниться в его былом величии, если бы не был(о) *
исторических трудов
Рим когда-то владыкой мира
гладиаторских боёв
развалин Колизея
Предложение, в котором есть синоним слова РОСКОШНЫЙ *
Гладиаторы сражались с гладиаторами, а иногда с пленными воинами из далёких стран...
Здесь устраивались великолепные празднества, на которых присутствовал сам император...
Пребывает в надменном и гордом уединении, подобающем его высокому сану.
Ящерицы греются на солнце в священной ложе императора.
Пример, в котором есть эпитет *
Семнадцать–восемнадцать столетий назад Колизей был главным театром Рима.
Цветы и травы растут на его массивных арках.
Торжественная тишина окутывает огромное сооружение.
Трудно найти более достойное воплощение и того, и другого.
Стиль текста *
Художественный
Разговорный
Научный
Публицистический
Рассмотрите иллюстрацию. Представьте себя на месте маленькой звездочки и напишите сказку, используя имеющиеся знания и жизненный опыт. Повествование ведите от 1-го лица. Объем письменной работы – 100-150 слов. *
Подпись отсутствует