1. В каком предложении подчёркнутое слово употреблено верно?
1) Бренд– торговая марка, а также репутация, которую приобретает товар с данной маркой в результате рекламы, продаж.
2) Мой бренд– это моя гитара.
3) Бренд– устройство для спуска грузов.
4) Танец с элементами пантомимы и акробатики – это бренд.
2. В каком предложении подчёркнутое слово употреблено неверно?
1) Обилие аксессуаровотягощает сюжет художественного произведения.
2) Нас представили друг другу.
3) Предоставим им самим решать этот вопрос.
4) Все меня представляют фантазером.
3. Слово индифферентность в русском языке имеет лексическое значение …
1) чрезмерно усиленная деятельность какого-либо органа.
2) перестановка элементов.
3) безразличие, безучастность, равнодушие.
4) тоска по
4. Значение «показное проявление великодушия, внимания, щедрости» имеет фразеологизм …
1) видеть в розовом свете.
2) на широкую ногу.
3) душа наизнанку.
4) широкий жест.
5. Подчёркнутое прилагательное употреблено в прямом значении в предложении …
1) Бросьте вы свои плоскиешутки.
2) У вас какие-то первобытные нравы, если вы так рассуждаете.
3) Составим промежуточныйвариант схемы.
4) Профессия журналиста подразумевает объективное освещение событий и трезвый взгляд.
сочинения-рассуждения
1) Впечатления от первого прочтения, мысли, ассоциации, вызванные текстом.
2) Тема (тематика) текста (выделить предмет (предметы) изображения, отметить языковые средства автору раскрыть тему) .
3) Цель автора текста. К какой читательской аудитории обращается автор текста? Для чего написан этот текст?
4) Проблема (проблематика) текста (сформулировать проблему (проблемы) , поставленную (поставленные) автором, показать, как автор решает ее (их) .
5) Идея (отразить основную мысль (мысли) текста, отметить языковые средства, с которых автор достигает убедительности) .
6) Собственная позиция (обосновать свое согласие или несогласие с автором, привести не менее трех аргументов, доказывая собственную позицию) .