1. В каком предложении сравнительный оборот не выделяется запятыми (знаки препинания не расставлены)? * Пустой шум реки точно рокот старой тайги сливается с криком чайки.
Каждый желтый цветок словно малое робкое солнце.
Человек создан для счастья как птица для полета.
Большая душа как большой костер издалека видна.
Что белый пушок на осеннюю грязь начал падать снежок.
2. Укажите предложение с деепричастным оборотом. *
Брат склонившись что-то писал.
Я открыл окно залюбовался садом.
В лесу появились кабаны напугавшие своим появлением жителей.
Разбуженный громким криком я встал и подошел к окну.
Мама сидела в кресле читая книгу.
3. В каком предложении два сравнительных оборота (знаки препинания не расставлены)? *
Как серна гор пуглив и дик и слаб и гибок как тростник.
Они то шелестят то пересвистывают как птицы то позванивают.
Будто кружевные ворота изогнулись под тяжестью снега тонкие стволы молодых берез.
Ветер набежал и зашумели верхушки словно падающие волны.
Как человек вздыхает лето.
4. Укажите предложение, в котором сравнительный оборот выделяется запятыми (знаки препинания не расставлены). *
Злой язык как стрела.
Каждый лист был как маленькое зеркальце отражающее солнце.
Глаза у внучки что вишенки.
Корабль одинокий как птица по влаге холодной скользит.
Дождь лил как из ведра.
5. Сравнительным оборотом обстоятельство выражено в предложении: *
Костер горел жарко, с треском.
Я стою у дороги, прислонившись к иве
Бегут, играя на солнце, шумные ручьи.
Внизу, как зеркало стальное, синеют озера струи.
Забравшись на сосну большую, по веточкам палицей бьет.
6. Найдите предложение с обособленным определением *
Исполненный огня твой взор всегда со мной
Всех удивил композитор играющий на пианино.
На вокзале приезжие увидели спокойно ожидающего их водителя.
Пересеченная канавой дорожка превратилась в тропинку.
Он осматривал обнаженные дыханием осени яблони.
7. Найдите предложение с необособленным обстоятельством. *
Собаки поджав хвосты осторожно пробирались по жердям.
Бегут ромашки по полю красуясь на виду.
Попов пересек класс и радостно ухмыляясь стал позади нас.
Я молотил и веял жито за стол садился не спеша.
Презрев оковы просвещенья Алеко волен как они.
8. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые в предложении: Однажды осенью (1) матушка варила (2) в гостиной (3) медовое варенье (4) а я (5) смотрел (6) облизываясь (7) на кипучие пенки. *
4,6,7
1,4,5
2,5,6
4,5,7
3,4,6
9. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые в предложении: Объятые туманом (1) кусты шиповника (2) стояли (3) и (4) как огненные языки (5) в редкой их листве (6) пылали красные ягоды? *
1,4,6
3,4
1,3,5
2,3,6
3,4,5
10. В какой последовательности располагаются союзы в данном предложении: Я думаю, что, если ты будешь стараться, у тебя все получится? *
сочинительный, сочинительный
сочинительный, подчинительный
подчинительный, подчинительный
подчинительный, сочинительный
нет союзов
Пунктуационная ошибка: необходимо поставить запятую перед словом "которая":
Ее резвость и поминутные проказы восхищали отца и приводили в отчаянье ее мадам мисс Жаксон, сорокалетнюю чопорную девицу, которая белилась и сурьмила себе брови, два раза в год перечитывала «Памелу», получала за то две тысячи рублей и умирала со скуки в этой варварской России.
Орфографические ошибки:
1. В слове "семнадцать" пишем букву Д.
Ей было семнадцать лет.
2. В слове "ветрена" пишем одну букву Н.
За Лизою ходила Настя; она была постарше, но столь же ветрена, как и ее барышня.