1. В каком предложении ТАКЖЕ союзом и слитно? I) Путники устали, а так(же) замерзли.
2) Так(же), как и все, Илья встал в строй
3) Николай так(же), как и его отец. стал рабочим.
2. В каком предложении ТОЖЕ является союзом и слитно?
I) Все сдали работу, (то)же сдал. и всем.
2) ему (то)ке, что и вс.
3) Он пытался (то)же самое
3. В предложении ЧТОБы слитно? I) Что(бы) делал, ничего не получалось.
2) Что бы) делат без друзей
3) Он хотел, что(бы) все подчинялись командам
4. В каком предложе ТАКЖЕ и слитию?
1) Я так/же) заметил его. orne.
2) Я подумала так(же), как и многи
3) Они так(же), как и сотни лет на зил, обрабатывают землю.
5. В каком предложении Также является I) Респой эту задачу так(же), кан другие
2) Тогда была такая же зима н океан шумел так(же), как сейчас.
3) Целый день шея дождя, и теперь так(же) тихонько накрапывало.
6. В каком пре- редвожении ЧТОБЫ и пишется слитно?
1) Он поехал, чтобы) остаться.
2) Чтогбы) вам пожелать?
3) Что(бы) хотела изменить в этом маршруте?
7. В каком предложе предложении ЗАТО является союзом возом и слитие? I) Он (за)то дерево, Ученик не попал в кино, (за)то с
3) Он нравился себе (10)го, что мог быстро овладеть иностранным
8 .Укажите слежение, п котором ЧТО БЫ является местоимением с
I) Что(бы) вы хотели изменить в своей жизни?
2) Я хотели, что(бы) мы вместе поехали на экскурсию.
3) Что(бы) получить хороший урожай, нужно много трудиться.
9. Укажите предложение, котором ТАК ЖЕ является е и
1) Так(же), как и вчера, все собрались около дома.
2) также) собрали
3) Он так(же) приехаа в отпуск.
10. Укажите предложение с орфографической ошибкой. I) Смотри, кума, чтобы не осрамиться говорится, что мастера боится. нас?
2) Чтоб было в нем без нас
3) Берись за то, чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах был успешный конец
1) О собаке
2)Он чувствовал настроение хозяина и по глазам мог определить, как тот относится к новому человеку
3) Бим бросился на него зверем, упёр ему в грудь лапы и дважды гавкнул изо всей силы.
4) Пока длилась болезнь хозяина, пёс гулял сам, а возвращаясь домой, царапал в дверь лапами.
5)Он отказался есть. Степановна не понимает собаку как её хозяин
Объяснение:
Толстые вопросы предполагают развернутые ответы, тонкие вопросы требуют односложные ответы или ответы, требующие знания фактов. ... на стадии вызова — это вопросы до изучения темы; на стадии осмысления активной фиксации вопросов по ходу чтения, слушания; при размышлении — демонстрация пройденного
3.Бим бросился на него зверем, упёр ему в грудь лапы и дважды гавкнул изо всей силы.
2.Тогда Иван Иваныч позвал Бима жестом поближе, погладил его по голове, чуть повернувшись.
1.Бим бросился в дверь, молнией проскочил ступеньки во второго этажа, выскочил во двор, искать, искать хозяина!
5.Степановна не умела общаться с собаками, не знала, что такие, как Бим, понимают человека и без слов, а те слова, что они знают, вмещают в себе многое, и, соответственно случаю, разное, она по простоте душевной сказала: пойди гулять, Ищи!
1.Писатель рассказал нам о Белому Биму как ему было трудно и необычно, думаю Бим тогда понимал её. Простите если не правильно я старалась как могла
Объяснение: